7 days to die как починить кирку

Потом некоторое время я провела с обоями по 7 Days to Die (к ним я тоже сделала иконки из игры)
А потом поняла, что с обоями по 7 Days to Die я хочу играть только в 7 Days to Die . И сделала себе обои с симятами из Sims 2 - Мигель нагло отобрал у Мишель бутылочку с молоком и не отдаёт . И уже знакомые значки из Sims 4. Надеюсь, эта обойка будет мотивировать меня доиграть в Viking Death Squad Legacy Challenge до логического конца и со спокойной совестью ждать лета, жары и возвращения к старому компу.
И, собственно, игровое.
1. Sims 2
В Sims 2 я играла последний раз неделю назад. Не так давно в семействе симов случилось инопланетное прибавление, а я как раз нашла симпатичный скинтон для инопланетян и долго думала, что именно выбрать. Первый скинтон светло-розовый, с узорами и третьим глазом. Глаза к нему я выбрала нежно-фиолетовые. Но третий глаз в оригинальном скинтоне был серый, и мне было лень его переделывать. Впрочем, я бы заморочилась, если бы его выбрала.
Второй скинтон черный с зелёными узорами, к нему я подобрала зелёные глаза в тон узорам. Девочка получилась просто заглядение. Впрочем, и первый вариант со светлым скинтоном казался мне симпатичным. Разве что третий глаз выглядел каким-то слепым.
Я долго думала, и в конце концов решила сделать малютку Юту чернокожей. Во-первых, у Юты была фиолетовая кожа при рождении (я думала, что инопланетян в семье Рейесов не будет, и потому поставила первый попавшийся дефолт инопланетян), а во-вторых, с третьим глазом отпадает половина причёсок. У многих причёсок есть чёлка, которая будет прикрывать третий глаз. Но вообще выбирать было очень сложно.
Потом, когда малютка подросла, я поняла, что была права. Юта очень похожа на Мэтта. К сожалению, Мэтт этого не видел - согласно выпавшему на эту неделю заданию он не может общаться ни с кем из родственников. Так что с малюткой Ютой он встретится только когда она пойдет в школу.
А вообще, я решила заканчивать с "Викингами". Что-то я стала уставать от заданий. Так что завершу это задание и следующее, и всё - отдыхаю от симов. Буду играть этим семейством потом, без испытаний и правил, если будет настроение.
2. Цена Свободы
Тут меня ждал сюрприз. Меня поздравили с победой в акции "Под счастливой звездой". Совершенно незаслуженно, потому что я собрала только две больших медведицы, а потом благополучно забыла про акцию и большую часть времени провела в гараже в компании Нэт.
А на другой день игра "порадовала" меня глюком с соседями. То есть, из соседей у меня отображалась только Дженни, а все остальные соседи назывались "незнакомцы" и я не могла ни подарить им подарки, ни попросить помощи в прохождении комнаты. Хотя в рекордах они отображались... Но опять же, без имен и в виде стандартных аватарок.

Впрочем, огорчение быстро сменилось радостью. Я наконец-то смогла продвинуться дальше по сюжету! Во время очередного прохождения прихожей (я собирала там кнопки для Джима и попутно искала что-то для Дженни) появился диалог Райана и Исами. Они говорили о том, что Обезьяна уже пробрался в дом, и о той ловушке, которую Мэтт нашел в подвале.
А ещё через прохождение в прихожей объявились Джек и Джим. Они как всегда спорили по поводу Кукловода и того, как выбраться из дома. Сюжетная линия сдвинулась с места - то ли благодаря тому, что игра заглючила в одном месте и исправилась в другом, то ли потому, что я всё-таки нашла и прошла нужный сюжетный квест.
Я подозреваю, что это был квест Дженни на вязанную игрушку, потому что после сбора коллекции и беседы с Дженни в дневнике игрока появилась новая запись. Да, Дженни и Джону (или Кукловоду) придётся несладко. И в этом сезоне игры, и в следующем.
Ну а пока что Перо вместе с Джимом отправилась в детскую, чтобы немного успокоить Дженни. Да уж, узнать, что Кукловод и её друг детства одно и то же лицо - то ещё потрясение!
И финалом - вот. В очередной акции я нежданно-негаданно заполнила джокерами всю банку. А всё лишь потому, что у меня было полным-полно заданий во дворе: собрать ягоды для Дженни, помочь Тэн найти статуэтку мудреца в дупле, а ещё поискать у Джека дрель для Райана. Не люблю задания во дворе. С этими акциями предметы для двора очень плохо выпадают, и мне приходится тратить медные монетки, чтобы покупать эти предметы. А медных монеток у меня уже не так уж и много.
3. 7 Days to Die
Тут я решила сбегать в ближайший город, а заодно немного поохотиться на зверей и зомби. Лучше всего охотиться на равнине - там хорошо видно и тех, и других. По дороге мне встретилась такая вот парочка подгнивших чирлидерш. Вообще, в последнее время зомби почему-то взяли привычку бегать парами. То ли случайность, то ли игра понемногу начинает глючить.
И вот, собственно, город. Тут меня ждало два неприятных открытия. Во-первых, даже на самом минимальном уровне в городе постоянно спаунятся зомби, причем в таком количестве, что даже дома нормально обшарить не получится. И второе: мой ноутбук такого количества зомби не выдерживает. Пришлось немного смухлевать. То есть, отключить спаун зомби, перебить наспаунившихся и спокойно обшарить все дома. Из города я унесла много полезного и интересного - и мебели, и деталей для оружия, и инструменты, и патронов кучу, и даже парочку свиней подстрелила, пока бегала. Пришлось даже создать себе мини-базу поблизости от городка, в которой я устроила небольшой склад. А потом долго и нудно переносила всё самое полезное из этого мини-склада домой, попутно отбиваясь от зомби.

Кстати, в городе моя персонажка глупо убилась. Очень глупо. Я собирала железо, ну и решила раскурочить вентиляцию на железные обломки. Как оказалось, именно на этой вентиляции и держалась крыша. В результате мою персонажку прибило обрушившейся крышей. Хорошо ещё, что рюкзак от такого падения не разрушился. Впрочем, плюсы от падения крыши тоже были - забитый инвентарь я разгрузила на основной базе, и мне потом пришлось меньше тащить. Welness опять упал до минимума и здоровья с выносливостью стало очень мало - вот это был большой минус.
Когда возвращалась в город случайно нашла ящик, который сбросили с самолета. В ящике оказался очень полезный рецепт SMG винтовки, деталь для нее же и новая книжка, которую мой перс ещё не знал. Да, с самолета скидывают полезные вещи. Другое дело, что добраться до этих ящиков та ещё задачка. Я уже два раза не добегала. И даже яркий дымный след не помогает - самолёт, как назло, скидывает все свои грузы куда-то в горы или за горы, пока перс добежит - все ноги переломает.
Зато потом в машине я нашла очень полезную вещь - фиолетовую кирку. До этого самая лучшая кирка, которая была у моей персонажки, была синей. А синяя кирка далеко не такая прочная, как фиолетовая.
И зомбяшка, которую моя персонажка подстрелила по дороге в своё скальное убежище. Как там было про неё на вики по игре? "Опасный противник. Это упоротое выражение лица заставляет ржать, а открытые сиськи отвлекают от боя...". Насчёт упоротого выражения лица полностью согласна . А ещё у зомби в этой игре есть одна небольшая странность - они почти все поголовно босые. Я помню только три вида зомби, которые носят ботинки - толстяк, полицейский и зомби из снежного биома. Все остальные гуляют босиком. Как будто они перед превращением в зомби специально разувались . Ну и ещё зомби женского роду своими одеждами могут отвлекать от боя игроков мужеска полу . Смотрю летс плеи, в Alpha 13 зомби сделали более реалистичными и чересчур откровенные наряды там убрали. Там они уже в самом деле пугают, а не смешат. Но что-то я отвлеклась.
Итак, в скальном убежище я решила заняться строительством, готовкой и испытанием добавленного мною в игру. А добавила я в игру парочку новых рецептов. Например, решила, что гнилое мясо, как и заплесневелый хлеб, вполне годится на антибиотики. Вообще, логичнее было бы перерабатывать в антибиотики заплесневелые сэндвичи, и я, наверное, так и сделаю. А с гнилым мясом придумаю какой-нибудь другой рецепт.
Потом я начала строительство спальни. Снаружи - железобетон, самый крепкий материал в игре, внутри - красное дерево, самый красивый материал в игре. В результате получилось как-то так: в углу сундуки и тумбочка для одежды, рядом - диванчик, всё освещено свечками.
Далее письменный стол и сейф для особо ценных вещей (туда я думаю спрятать стратегический запас семян на всякий случай. Вдруг что с огородом случится?), по краям стола - ящики, добытые в городе. Кровать самая обычная, и она в обстановку немного не вписывается. Но я решила, что потом в городе найду что-нибудь посимпатичнее.
Поскольку материалов для строительства капитально не хватало, пришлось опять бежать в город. На сей раз в другой, в лесном биоме. Там я предусмотрительно отключила зомби до того, как мой ноут стал показывать недовольство обилием зомби на экране. Городок неплохой, хоть и немножко меньше предыдущего. Вот только приличных магазинов тут тоже нет . Я бы подумала, что тематические магазины - нововведение Alpha 12, но в летс плеях Krabo Land Games по Alpha 11 вполне себе были нормальные тематические магазины - и оружейный, и продуктовый, и даже библиотека. А у меня просто невнятные домики с железными полками. То ли мне не везёт на такие магазины, то ли это баг Alpha 11.6 (Holyman тоже, вроде бы, после обновления на Alpha 11.6 не нашел в новом городке ни одного тематического магазина).
Зато тут есть рушащиеся дома. Как вот этот. Не успела я сломать дверь, как дом сразу полетел на мою персонажку и чуть не прибил её. Оказывается, железяки и камни при разрушении домов выпадают, но их надо сразу собирать. Нет, в Alpha 12 всё это сделали гораздо удобнее.
Зато в этом городишке нашёлся богатый дом с бассейном, который я ограбила практически подчистую. А ещё умудрилась свалиться в бассейн - насилу выбралась. Хорошо, что зомби отключены, потому что купаться в бассейне в компании зомби - то ещё удовольствие!
А так я задумалась насчёт того, чтобы в своем убежище тоже построить бассейн. С другой стороны - в него можно свалиться, а потом очень долго выбираться. И зачем оно мне?
Возвращалась домой затемно, чтобы не получить по шее от зомби спряталась в б

Все рецепты, доступные в игре 7 Days to Die, перечислены ниже. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится.

А вот 7 days to die - наоборот, понравилась очень, вот только нормального мультиплеера не хватает, чтобы дофига людей на сервер а не 2-3. ответить

Все игры на данной странице рекомендованы как игры, похожие 7 Days To Die мы выживаем, расстреливаем зомби, пытаемся.