Батарея для аккумуляторной отвертки

Сдохнет ваш аккумулятор при первом же цикле разряд-заряд это 100%. Литиевые аккумуляторы нельзя разряжать меньше 2.8В(для долгой эксплуатации желательно не разряжать меньше 3.3В), для этого на них ставят специальную электронику которая за этим следит, и заряжаются тоже особым способом, сначало со стабилизацией по току и в конце заряда со стабилизацией по напряжению с выравниванием напряжения до 4.2В, при превышении этого напряжения выходят из строя и могут даже взорваться. Заряжать нужно только под присмотром. А еще лучше прогуглите про литиевые аккумуляторы.

да и не заметил я чтобы платы следили за разрядом. максимум, что видел это закрывшиеся контроллеры когда на банке уже вольта 2.5

Хочешь верь, хочешь нет. У меня пульт от радиоуправляемой модели машины, профессиональной я в него, так сказать инсталлировал батарею от ноутбука, если не соврать асер, модель уже точно не скажу. Так без подзаряда работает с 2012 года. Условия эксплуатации жестокие. И хранение никчемное, в основном в холоде. Недавно забыл пульт включеным на несколько дней и минус долбанул, села. Вставляю. Обычный зарядник на 12 вольт и до утра слабым током, все вельколепно заряается. До этого оставлял, неделями лежал нормально было, видать уже сильно подсела. Пользуюсь несколько раз в месяц.

Самостоятельно заменить аккумулятор электрического шуруповерта (отвертки) типа BOSH IXO не сложно. Для этого нужны 

Самая дешевая аккумуляторная отвертка  а после «замены аккумуляторов на LiFePO4», аккумуляторы встали на место штатных 

вот такую вполне себе милую аккумуляторную отвёртку-шуруповёрт CMI: Это единственная сложность при замене: аккумуляторы в