На прошедшей неделе, 18 июня, прошла деловая встреча между представителями городской администрации, руководством жилищно-коммунальных служб города и Вяземского отделения Сбербанка РФ. Причиной данной встречи послужило не одно обстоятельство.
Во — первых, это постоянные недовольства со стороны жителей города о возникающих неудобствах при уплате платежей в виду больших очередей в банковских отделениях города, во-вторых, это недовольства со стороны жилищно-коммунальных служб, связанные с большими задолженностями со стороны населения и, в — третьих, это желание Вяземского отделения Сбербанка создать максимальные удобства для населения при оплате коммунальных и иных услуг, что влечет за собой положительные изменения и для населения, и для соответствующих служб города. На встрече руководство Вяземского отделения Сбербанка № 1561 сообщило о получающих все большее признание среди населения альтернативных способах коммунальных платежей. К таковым относятся информационно-платежные терминалы (ИПТ), в которых человек, воспользовавшись банковской картой, может оплатить практически все коммунальные услуги (газ, свет, тепло и т.п.).
С недавнего времени в ИПТ стало возможным осуществлять налоговые платежи. Информационно-платежные терминалы теперь установлены во всех городских филиалах Сбербанка, а также в Угре и Темкино. Еще одним, не менее удобным, способом уплаты коммунальных услуг стало безналичное списание, что означает возможность ежемесячного списания со счета плательщика суммы в счет оплаты услуг. Такие альтернативные способы оплаты коммунальных услуг получили большое распространение в 2009 году.
К настоящему времени объем операций на ИПТ вырос практически в 10 раз по сравнению с началом текущего года. Данная услуга пользуется вниманием и поддержкой у экономически-активного населения. И это легко объяснимо, поскольку теперь у населения нет необходимости выстаивать подолгу длинные очереди, чтобы произвести расчеты в положенные сроки. В ближайшее время в Центре ипотечного кредитования населения (ул. Красноармейское Шоссе) начнет работать зона круглосуточного обслуживания населения с помощью ИПТ.
В заключение прошедшей встречи ее участники посетили места, где установлены ИПТ, а также пришли к единому мнению о том, что новая услуга является удобной не только для населения города, но также и для жилищно-коммунальных служб, для которых очень важно получать от населения своевременные платежи за предоставляемые услуги.
|