Изготовление кернера

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ. Данная программа ориентирована на обеспечение условий для конкретного творческого труда, для развития художественно-прикладного творчества.
Обоснование необходимости разработки программы и внедрения в образовательный процесс. Энциклопедический словарь юного техника. Содержание программы носит практико-ориентированный характер.
При проведении занятий используются беседы, практикумы, интегрированные уроки, работы в группах, деловые игры и т. Приоритетными методами обучения индустриальным технологиям являются практические работы, выполнение творческих проектов. Все практические работы направлены на освоение различных технологий обработки материалов, древесины, выполнение графических и расчётных операций, выполнение проектов. В условиях сельской школы программа по освоению навыков обработки древесины и металла становится жизненно необходимой для школьников.
Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы. Максимальная простота курса, учёт психофизиологических особенностей детей позволяет организовывать занятия с подготовительной к школе группе.
Программа курса рассчитана на 2года обучения. Для погружения в мир правил работы с различными технологиями обработки материалов занятия проводятся 1 час в неделю в группах не более чел. Группы формируются на основе свободного выбора обучающихся, согласованного с родителями. Логические связи программы с предметами учебного плана и направлениями внеурочной деятельности.
Обучение творческому применению осваиваемых знаний позволяет развивать широкие познавательные интересы и инициативу учащихся, стремление к творчеству, отношение к труду и творчеству как к состоянию нормального человеческого существования, ощущение доступности обновления своих компетенций. Рабочая программа кружка «Умелые руки»
Развитие логического, алгоритмического и системного мышления, создание предпосылок успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений, способствует ориентации учащихся на формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, на восприятие научного познания как части культуры человечества. Ориентация курса на осознание множественности моделей позволяет формировать не только готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, но и уважение к окружающим, умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение.

К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:. Древесина как природный материал, пороки древесины. Строгание древесины с помощью шерхебеля и рубанка. Изготовление корыта для кроликов цыплят. Планирование работ, подготовка заготовок. Соединение деталей на гвоздях и шурупах. Изготовление ручки для молотка: Устройство коловорота, механической и электрической дрелей. Токарный станок по обработке древесины СТД — Токарный станок СТД — Изготовление скалки без ручек: Изготовление скалки с двумя ручками: Обработка фасонных поверхностей на СТД — Выбор и подготовка заготовок.
Изготовление деталей изделия на СТД — Изготовление подсвечника на СТД — Конструирование, выбор и подготовка заготовки, изготовление деталей на станке.
Лобовое точение на токарном станке СТД — Изготовление вазы тарелки, ступы на токарном станке СТД — Выбор и подготовка заготовок, изготовление изделия на станке. Изготовление вазы тарелки, ступы: Виды резьбы по дереву. Изготовление разделочной доски из фанеры: Обработка металла ручным инструментом. Слесарные ножницы, напильник, слесарная ножовка. Изготовление изделий из тонколистового металла. Виды соединений деталей машин. Опиливание металла при помощи напильника.
Изготовление петли для навески мебели. Пиление металла при помощи слесарной ножовки. Изготовление разводки для пил. Изготовление держателя для метчиков. Конструирование изделия, выбор материалов, изготовление деталей.
Изготовление кернера и чертилки. Нарезание наружной и внутренней резьбы при помощи ручного инструмента. Устройство, назначение, правила ТБ при выполнении работы. Изготовление болтов на токарно—винторезном станке.
Выбор заготовки, точение и нарезание резьбы плашкой. Обработка наружных цилиндрических поверхностей. Изготовление изделий с коническими поверхностями на ТВ станке. Обработка внутренних поверхностей на ТВ станке.
Изготовление стакана из древесины: Обработка материалов на горизонтально-фрезерном станке. Изготовление футляра для хранения болтов, гаек, шурупов. Конструирование изделия, выбор заготовок, столярная обработка древесины. Изготовление футляра для хранения болтов, гаек, шурупов: Обрезка и отпиливание деревьев на территории школы.

Уход за весенним садом: Ремонт верстаков и инструмента. История России 8 класс. Немецкий язык 7 класс. Русский язык 9 класс. Английский язык 5 класс. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Меню Главная Дошкольное образование Начальные классы Астрономия Биология География Информатика Математика Химия Физика Русский язык Английский язык История Обществознание Литература Музыка Технология мальчики Технология девочки Физкультура ИЗО МХК ОБЖ Внеурочная работа Немецкий язык ОРК Директору Завучу Классному руководителю Психологу Логопедия Коррекционная школа Всем учителям Прочее.
Последние дни регистрации на олимпиады "Декабрь ". Готовые комплекты видеоуроков и тестов для работы учителя! Программа расчитана на классы. Прикоснувшись к дереву резцом. Технология обработки древесины 5 - 9. Индустриальные технологии 5 класс. Индустриальные технологии 6 класс. ВЕНТАНА - Граф, Художественная резьба и мозаика по дереву.
Для тех кто любит мастерить. Таблица тематического распределения количества часов: Сроки, режим реализации программы Программа курса рассчитана на 2года обучения.
Этапы реализации программы, их обоснование и взаимосвязь. Итого — 68 часов. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Обучение творческому применению осваиваемых знаний позволяет развивать широкие познавательные интересы и инициативу учащихся, стремление к творчеству, отношение к труду и творчеству как к состоянию нормального человеческого существования, ощущение доступности обновления своих компетенций.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Личностные результаты К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести: Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия: Познавательные универсальные учебные действия: Коммуникативные универсальные учебные действия: Предметные результаты В познавательной сфере: В психофизической сфере развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении станочных операций; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций; соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований; сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
Содержание учебного предмета 2. Столярная обработка древесины 15ч Древесина как природный материал, пороки древесины. Пиление древесины с помощью ножовки и лучковой пилы. Обработка древесины на токарном станке СТД — 20ч Токарный станок по обработке древесины СТД — Прорезная резьба по дереву 6 Виды резьбы по дереву. Слесарное дело 10 Металлы, их свойства, виды, прокат. Повторный инструктаж по ТБ. Рубка металла при помощи зубила. Обработка материалов на ТВ и фрезерном станке 20 Токарно—винторезный станок.
КТД 4 Обрезка и отпиливание деревьев на территории школы. Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся Содержание учебного предмета, курса Тематическое планирование Кол-во часов Характеристика деятельности обучающихся 5 кл. Обработка древесины на токарном станке СТД — 20 Токарный станок по обработке древесины СТД — Прорезная резьба по дереву. Слесарные работы 10 Металлы, их свойства, виды, прокат.
Обработка материалов на ТВ и фрезерном станках 11 Токарно -винторезный станок. КТД 2 2 Обрезка и отпиливание деревьев на территории школы. Рабочая программа кружка «Умелые руки»
Дегтярев Николай Владимирович Дата: Программа кружка "Умелые руки". Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности, кружка "Умелые ручки". Программа кружка для класса "Умелые руки". Пожалуйста, введите ваш Email.
Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Технология 6 класс девочки ФГОС. Удобный поиск материалов для учителей. Обработка древесины на токарном станке СТД — Обработка материалов на ТВ и фрезерном станке. Столярная обработка древесины 15ч. Обработка древесины на токарном станке СТД — 20ч. Металлы, их свойства, виды, прокат. Обработка материалов на ТВ и фрезерном станке Содержание учебного предмета, курса.
Регулятивные универсальные учебные действия: Обработка материалов на ТВ и фрезерном станках. Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения. Набор инструмента для выполнения заклепочных соединений.

Изготовляют кернеры из инструментальной углеродистой стали У7А (допускается изготовление кернеров из стали марок У7, У8 и У8А). Один конец 

Изготовление кернераМы начнем работать со стержнем квадратного сечения из углеродистой стали толщиной б мм (14 дюйма) и длиной 100 мм (4 

«Изготовление кернера». Разработали: мастер производственного обучения. Колядова Н.В. преподаватель специальных дисциплин.