Напильник магазин алкогольных напитков официальный сайт

Бедные гедонисты
Сегодняшнего российского потребителя гендиректор «Пятерочки» (это крупнейший дивизион X5 Retail Group) Ольга Наумова называет «бедным гедонистом»: «средств у него стало меньше, но он [по-прежнему] придирчив к магазину». Россияне — одни из самых непостоянных клиентов в мире: из-за недостаточного, на их взгляд, сервиса или ассортимента они готовы с легкостью менять магазины, где делают ежедневные покупки, показало два года назад исследование Global Consumer Pulse компании Accenture.
Неудивительно, что все попытки сколько-нибудь крупных игроков создать в России классические жесткие дискаунтеры — магазины по подобию немецких Aldi — до недавнего времени не очень-то удавались.
Но в 2015 году все изменилось: решающим фактором для покупателей стала цена. Расходы на еду в ежедневных тратах перевалили за 60%, семеро из десяти покупателей констатируют, что перешли на более дешевые товары, а 75% — что главным фактором выбора для них стала цена, свидетельствуют данные «Потребительского индекса Иванова», всероссийский опрос для которого ежеквартально проводится по заказу Sberbank CIB. Уже в середине года 28% опрошенных ВЦИОМ жителей городов признавались, что проедают сбережения — тратят деньги, отложенные «на черный день», на ежедневные расходы.
В поисках выгодных покупок люди теперь готовы не только внимательнее смотреть на ценники, но и тратить больше времени на сами покупки — многие курсируют между магазинами крупнейших сетей в поисках лучших цен и промоакций. Супермаркетам и гипермаркетам покупатели стали предпочитать дискаунтеры и «магазины у дома». Больше того — теперь россияне готовы жертвовать комфортом, возвращаясь из магазинов на рынки.
В ответ розничные компании — как лидеры отрасли, так и небольшие пока игроки — взялись экспериментировать с форматами магазинов для экономных.
Эксперименты
Группа «О’Кей» в сентябре 2015 года открыла первый магазин сети «Да!». У этой сети есть главный признак классических жестких дискаунтеров — большой ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Их у сети больше 50 — едва ли не в каждой товарной категории, от бакалеи и молочных продуктов до стирального порошка. Дорогих товаров в сети не больше одной позиции в каждой из категорий.

На 34-м месте в рейтинге быстрорастущих компаний, который составил РБК в 2015 году, оказалась омская компания «Холлифуд» с выручкой 4,8 млрд руб. (2014 год) — за год она прибавила 54,8%. Среди прочих этот ретейлер развивает сеть продуктовых складов-магазинов «Низкоцен» в Сибири и на Урале. В крупных городах, например в Тюмени и Новосибирске, сеть открывает по одному магазину на каждый микрорайон и старается заходить в пригородные поселки с численностью населения от 9–10 тыс. человек. Под новые магазины компания готова арендовать даже склады, гаражи, цеха и базы — лишь бы не меньше 1 тыс. кв. м и в пешей доступности от жилых массивов. Едва ли не единственное требование — потолки не ниже 3,9 м, такая высота нужна для комфортной работы погрузчика — все запасы товаров хранятся в торговом зале на верхних полках стеллажей, следует из раздела для арендодателей на сайте компании.

Пройти через «Ряды»
В отличие от крупных российских сетей с их наценкой в 30-40%, «Ряды» намерены сохранять наценку не выше 12–14% и зарабатывать за счет высокого оборота Фото: Артем Голощапов для РБК
С Дмитрием Костыгиным — одним из экс-совладельцев «Ленты», самого быстрорастущего сегодня публичного продовольственного ретейлера страны, мы встречаемся за завтраком в одну из слякотных суббот декабря 2015 года. Даже в выходной день бизнесмен в костюме: «Не от хорошей жизни, я живу на два города, не беру в Москву много вещей».
В 2015 году Костыгин вместе с другим бывшим совладельцем «Ленты», Августом Мейером, открыли два первых магазина своего нового розничного проекта — оптоклуба «Ряды».
Костыгину, который заработал свой первый $1 млн в 1994 году, не занимать опыта в ретейле. С Мейером Костыгин познакомился через общее увлечение — книги Айн Рэнд, автора бестселлера «Атлант расправил плечи». Практически все инвестиции они делают вместе. Партнеры пришли в санкт-петербургскую «Ленту» в начале 2000-х годов. Через десять лет, после затяжного акционерного конфликта, они продали свои доли в компании инвестфондам TPG Capital, ЕБРР и «ВТБ Капитал». За 42% сети «Лента» Мейер с Костыгиным выручили $1 млрд.
В последние годы они активно инвестируют в розничные проекты: в их портфеле сейчас крупнейший интернет-ретейлер России «Юлмарт», парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», бельевая «Дикая орхидея», обувной онлайн-ретейлер с широкой сетью традиционных магазинов Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги». В 2015 году российский журнал Forbes оценил состояние Костыгина в $750 млн, отведя ему 123-ю строчку рейтинга богатейших бизнесменов России.
Дмитрий Костыгин, бывший совладелец продовольственного ретейлера «Лента», давно обдумывал проект оптоклубов, но реализовать его смог только в 2015 году Фото: Семен Кац для РБК
«Ряды» — это большие магазины с недорогими продуктами. Оба уже работающих клуба находятся на петербургских окраинах: первый открылся на Шафировском проспекте, на северо-востоке города в районе Кольцевой автодороги, второй — на юге, на Пулковском шоссе по пути в аэропорт.

«Ряды» на Шафировском — это огромный ангар с высоченными потолками, футуристического вида морозилками, мощным светом, фоновой музыкой и грузчиками, которых в иной поликлинике можно было бы принять за докторов.
Кажется, что в магазине практически нет людей: вечером в понедельник на 14 тыс. кв. м «Рядов» покупателей не больше 50 человек. У «Рядов» нет склада, поэтому все товары выставляют в торговый зал на палетах, формируя ряды по типам товара — мясные, молочные, алкогольные и т.д. Полок в привычном понимании тоже нет — это позволяет оптимизировать штатное расписание, поскольку не нужно набирать людей, которые будут расставлять товар на полках. В огромном торговом зале много свободного пространства — кажется, что здесь даже пустовато.
Товаров в «Рядах» действительно немного: 3,5 тыс. товарных позиций. Даже в магазинах «Ашан Сити» (занимают до 10 тыс. кв. м) обычно 12–15 тыс. товарных позиций. В ассортименте «Рядов» много товаров крупных федеральных продовольственных игроков, которые можно встретить и в прочих российских сетях, но немало и продуктов, произведенных в Ленинградской области.
«Если рассчитывать на обычного розничного потребителя, мне кажется, текущий ассортимент пока довольно ограничен, — говорит директор по продажам компании «Мит Стар» (поставщик «Рядов», специализируется на мясных деликатесах) Валерий Сергеев. — Но это ведь только старт». Он заметил, что ассортимент «Рядов» постепенно меняется — «возможно, собственников не устроили первые результаты».
60% товаров в «Рядах» — от российских производителей. Ассортимент постепенно растет, отмечает директор торгового комплекса на Шафировском Ольга Иванилова. «Наш формат тяготеет к большой доле собственных торговых марок, но это тяжеловато для старта, потребитель не будет знать этих марок», — объясняет Дмитрий Костыгин. Пока товаров под собственными торговыми марками в «Рядах» нет. Со временем, когда потребитель привыкнет к новой сети, она начнет оптимизировать количество брендированных позиций, обещает Костыгин.
С поставщиков лоукостер, по словам Костыгина, не берет ретробонусов (Сергеев из «Мит Стар» это подтверждает). «Мы изо всех сил стараемся сохранить чистоту веры: дать лучшую цену и не брать плату за вход и продвижение на полке», — улыбается бизнесмен. Правда, и маркетинговая активность сети, по словам Сергеева, пока «очень скромная». А в нее «Рядам» просто необходимо вкладываться, убежден поставщик.
«Пока нас не очень хорошо знают, — признается Иванилова. — Хотя вот вчера, в воскресенье, на кассы даже очереди были. Пик посещения у нас с 13 до 18 часов с пятницы по воскресенье».
Старушки с тележками в оптоклуб действительно не ездят. Иванилова говорит, что многие потенциальные клиенты считают, что «Ряды» работают по принципу Metro Cash & Carry, где товары нужно покупать мелким оптом. На самом деле покупки можно делать и не вступая в клуб — в таком случае покупатель не сможет рассчитывать на дополнительную скидку, которой пользуются зарегистрированные покупатели, купившие членскую карточку. Карта стоит 2 тыс. руб. для юрлиц и 600 руб. для частных лиц на один год и дает скидку от 5 до 10%. В будущем, как говорит Костыгин, когда сеть увеличится до четырех точек, она повысит стоимость карт, самая дорогая будет стоить до 7 тыс. руб.
«Мы сможем убедить наших потребителей, что у нас низкие цены, но мы берем плату за вход [в магазин]», — уверен бизнесмен. Низкую цену на полке он рассчитывает обеспечивать за счет небольшой наценки — 15–16%. Это, по данным гендиректора отраслевого агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, ниже, чем даже у таких жестких дискаунтеров, как сибирский «Светофор»: он, по расчетам аналитика, может работать с наценкой 20–22%, и это едва ли не самый низкий показатель в стране. «Но у сибирского ретейлера в отличие от «Рядов» мизерные капитальные затраты, с такой наценкой и малой закупочной силой это пока чисто инвестиционный проект», — говорит Бурмистров. X5 Retail Group и «Магнит» работают в наценкой в среднем в 30–40%. Костыгин ориентируется на американского клубного ретейлера Costco, которому удается сохранять наценку не выше 12–14% и зарабатывать за счет высокого оборота.
Третья «коробка» «Рядов» уже строится в Ленинградской области, четвертая — в подмосковных Мытищах. К августу 2016 года будут работать пять оптоклубов, рассчитывает Костыгин. Первый открывшийся комплекс «Рядов» должен достигнуть валовой выручки в 4 млрд руб. после первого года работы. До 2018 года основатели планируют довести сеть до 21 клуба в Москве и Петербурге, инвестировав 21 млрд руб. Но в целом по России нужно будет построить не меньше сотни магазинов, подсчитывает Костыгин.
Быстрого возврата вложенных денег Костыгин не ждет: инвестиции в один магазин — 1,2 млрд руб., проект окупится через 10–11 лет, рассчитывает он. Планов

Винный Бутик, Магазин алкогольных напитков. Россия, Красноярск, улица Eще 3 фото. Открыто до 22:00 Напильник. Магазин алкогольных напитков.

Главная→Красноярск→Алкогольная продукция и напитки→Винотека  232-44-57, сейчас в Красноярске – 13:36, мы работаем еще 8 часов 24 минуты, посетите наш официальный сайт.  Сеть магазинов напитков Напильник.

Интернет магазины товаров для дома posuda.ru официальный сайт и интернет Наборы для спиртных напитков; Обереги; Открытки, папирусы, таблички Напильники; Ножи ручные; Ножницы; Ножницы по металлу; Ножовки и