Накосные стропила

Привет!
У меня некоторый ступор в устройстве накосных стропил. Если делать по классической схеме, то всё просто и ясно, а с вылетом в проекции 1м в этой классической схеме мне кажется слабым одно место. На первых двух фото диспозиция, на вторых двух я нарисовал обычную схему и то, что меня в ней беспокоит. Суть вопроса в том, что при большом вылете лобовая доска щипца (она же крайнее стропило, нарисовано зеленым) несет большую нагрузку, и при обычной схеме, когда накосное стропило (оранжевое на фото) выпущено за свес, а рядовые стропила обрезаются по накосному стропилу, образуется большой пролет лобовой доски и этот фрагмент крыши никак не поддерживается, висит в пустоте. Может можно обрезать накосное стропило по уровню стены и не обрезать рядовые стропила с целью установки подпорок с них для лобовой доски? Надеюсь профи поймут о чем я
leks сказал(а):
↑ Тогда по бокам фронтона будут треугольные короба, довольно большие, или они у вас задумывались изначально? Тогда здравая идея - зачем отпиливать и выбрасывать то, что может послужить базой для каркаса короба. А ближайшее стропило от лобовой где будет? На стене фронтона, набранное из кусков? 1 м между стропилами много для Уфы. Какая обрешётка, кровля планируется?К коробам я морально готов, но моё предложение не отпиливать стропила не в том, чтобы создать каркас короба, а чтобы уменьшить пролет лобовой доски, т. к. у неё будет силовая функция, а не только декоративная. Ближайшее к лобовой стропило будет на фронтоне, из кусков, хотел сделать вынос лобовой классически - лесенкой, сверху это хорошо получается, а вот ниже - та самая пустота, о которой я и завел эту тему.

Обрешетка из 30х150, покрытие - МЧ
Steelballs сказал(а):
↑ К коробам я морально готов, но моё предложение не отпиливать стропила не в том, чтобы создать каркас короба, а чтобы уменьшить пролет лобовой доски, т. к. у неё будет силовая функция, а не только декоративная. Ближайшее к лобовой стропило будет на фронтоне, из кусков, хотел сделать вынос лобовой классически - лесенкой, сверху это хорошо получается, а вот ниже - та самая пустота, о которой я и завел эту тему.Ну пролёты у вас на крыше наверное и побольше есть. Сколько там? 2,3 метра? Только на крыше шаг стропил видимо меньше чем 1 м. Я обычно так и делал - вашим способом. У меня лобовые на фронтоне и карнизах из стропильной доски, и фронтонную лобовую, внизу запиленную под угол уклона, устанавливал на карнизную лобовую.

leks сказал(а):
↑ Ну пролёты у вас на крыше наверное и побольше есть. Сколько там? 2,3 метра? Только на крыше шаг стропил видимо меньше чем 1 м. Я обычно так и делал - вашим способом. У меня лобовые на фронтоне и карнизах из стропильной доски, и фронтонную лобовую, внизу запиленную под угол уклона, устанавливал на карнизную лобовую.По остальной части крыши я спокоен, шаг стропил 50х200 от 0,3 до 0,6 м, много сдвоенных. Фронтонные свесы сделал лесенкой, на лобовые и карнизные доски отложены доски 50х200. Запас по прочности там должен быть неплохой, т. к. угол крыши около 38 градусов и на МЧ снег почти не лежит. Вот только одно место волнует - ендовы у бокового щипца, там будут горы снега, и именно внизу, где пустота в стропильной системе по классическому методу
В итоге думаете выдержит задуманный мной альтернативный вариант?
Steelballs сказал(а):
↑ В итоге думаете выдержит задуманный мной альтернативный вариант?А какие варианты по усилению фронтонного свеса? От нижней ступеньки лесенки добавить стропило-коротыш? Пожалуй жёсткости добавит, а прочности нет. Или отказаться от лесенки, и на свесе установить дополнительные стропила шагом 400 мм? Вобщем то годный вариант. Или лобовую двойную сделать? Тоже можно. Но это всё без учёта того, что в нижней трети стропил снега будет гора. Боязно что-то. Уж больно у вас снега много. Подождём немного, может кто ещё посоветует.

Если конструкция имеет два ската, то в кровле будут присутствовать навесные стропила, которые будут опираться на конек стены и 

Вопрос как правильно и лучшше расположить стропила (доска  почитайте про висячие и навесные стропила и убедитесь что ваш 

Навесные, либо висящие, стропила как в Средние века, так и в наши дни сооружают из дерева. Используют навесные стропила в тех вариантах,