Нет подачи масла на цепь электропилы макита

Здесь мы постарались собрать мнения, нередко противоречивые, о недостатках профессиональных пил мощностью от 2,5 кВт с шагом цепи 3/8 и некоторых полупрофессиональных моделей. Итак, приступим.
Макита (Makita) и Долмар (Dolmar)
Почему вместе? Потому что сборка обеих пил производится на заводах Долмар в Германии. Маркировка «DCS» на бензопилах от производителя Makita расшифровывается как Dolmar Chain Saw, что в переводе значит - цепная пила Dolmar. Отличия между их последними моделями найти действительно сложно: они заключается в цвете корпуса и в том, что на бензопилы производителя Dolmar устанавливают карбюраторы Walbro, а на Макиту, если не ошибаемся, - Zama.
Makita 7900 - 70. Некоторым пользователям показалось, что воздушный фильтр у модели маловат, а задняя ручка выглядит хлипкой. Если пилить верхней поверхностью шины, то крепящий снизу алюминиевую ручку саморез начинает впиваться в картер и (гад этакий!) старается продырявить масляный бак.
Makita DCS 6000i-53 (DCS6000i-53), Dolmar PS-6400 HS
К качеству двигателей нареканий не найдено, хотя, отзывов, в принципе, маловато. Слабое место профессиональных Макит и Долмаров, пусть и не критичное, в посадочном месте под подшипник коленвала. При заклиниваниях и прихватах цилиндр летит не всегда – чаще всего остается работоспособным, а вот поршень с кольцом приходится заменять. Для некоторых пользователей бывают сложности с разборкой-сборкой, например, для замены шестеренки маслонасоса, а в сервисах за нее платить приходится много.
Оттуда же выплывает новая проблема – сложностей с дилерами, сервисом и деталями не испытывают только те, кто живет в крупных городах, остальным же – искать и заказывать, если они имеются в наличии, цены на детали также не радуют. Конечно, бывают и исключения, но их меньшинство. Полупрофессиональные пилы
Makita UC4030A – Изначально «кривая» шина, в смазку цепи постоянно набиваются опилки, короткий шнур (0,5 м).
Makita DCS4300-45 – Если поставить ее на землю на холостом ходе, вибрация двигателя будет передаваться через амортизационные пружины на корпус, в итоге макита начинает «ездить».
Makita DCS5030-53 – Не сразу заводится на холодную. Изредка после очистки воздушного фильтра теряется искра.
Dolmar 109 HS – Масло может подтекать, оно забрасывается на глушитель, из-за чего он покрывается пятнами, мелкая пыль может попадать через 2 фильтра до карбюратора.
Makita DCS7901-70 – Пила плохо сбалансирована.
Хусварна (Husqvarna)
Husqvarna 365H. Именно данной моделью валил последние 3 года в лесхозе. Сказать плохого ничего не могу, лишь про замерзание тросика дросселя. Остальные негативные отзывы о пиле приводятся форумчанами с разных сайтов.

«Рога» слабоваты. От нагрузки сдавливается прорезь «курка», пружинка в нем ломается. Если заедает, так просто не отпустит. Часто летят коленвалы. Ролики звездочки слишком малые по диаметру, поэтому, когда на них через смазочное отверстие попадает грязь, вода или снег, эти самые ролики начинают переворачиваться и заклинивать звездочку. В итоге приходится выбрасывать почти новые шины. Опытные пользователи сразу меняют шину на другую, например, штилевскую 50-ю с 3/8 шага, с доработкой канала подачи масла на цепь.
Husqvarna с 365 по 372 XP. Многие пользователи отмечают, что клапан на баке замерзает: от дыхательного клапана на баке, под амортизатором идет шланчик в отсек карбюратора. Шланг может слететь, заледенеть, забиться снегом даже внутри отсека, в итоге топливо не поступает. Решают проблему, кто на что горазд.
Husqvarna 555. Информации крайне мало. У одного из пользователей «сдохла» через 4 месяца. Кто его знает, отчего. У других – только амортизаторы ломаются, у третьих – много «ест» со временем, у четвертых – растягивался газовый тросик. По некоторым сведениям, плохо заводится на горячую, работают с «провалами», а фильтры пропускают мелкую пыль. Периодически нужно удалять ошибки программы.
Husqvarna 357ХР. Торфяная пыль быстро забивает фильтр, но в карбюратор не попадает. Чувствительна к качеству топлива. Наиболее частая жалоба – на протекание масла. Проблема в шланге масляного насоса, в двух трубках, ведущих из бака и к шине. То есть, в месте присоединения насоса из 2-х половинок к цилиндру. Легче обнаружить дефект в бензиновом шланге, когда он хороших таких размеров, но иногда найти в месте перетирания микроскопическую дырочку бывает очень непросто. Некоторые сервисные центры за эту проблему даже не берутся – вроде как, так и должно быть. А под пилой масляная лужа образуется…
Husqvarna 560ХР. Некоторым пользователям пришлась не по вкусу невозможность самостоятельно отрегулировать карбюратор и то, что штилевскую шину поставить на пилу сложно.
Husqvarna 268, 560.
Husqvarna 268 наш сосед приобрел аж 1995 году, (если не ошибаюсь). «Весомая» пила. Заправляли мы её 92 бензином, но разводили автолом! В то время было тяжко с импортным двухтактным маслом. Пила работает до сих пор! Шина широковата для того времени, однотипна с Хусварной 365.
В этих моделях барабан сцепления был вынесен за звездочку. Зачем? Не понятно. Например, если зажало шину и нужно открутить ее от пилы, в этих моделях через барабан цепь уже не перекинешь.

Husqvarna 562ХР. Здесь есть, где разгуляться. Но об этом уже во всех подробностях расписано в другой статье.
Husqvarna 576ХР. «Худшая из худших», - такой вот комментарий. Прыгает в руках, неустойчивая работа двигателя: то глохнет, то обороты западают, а потом и вовсе может концы отдать. Консультанты в сервисе разводят руками. С пилой работали профессионалы, полностью по инструкции, так что, судите сами.
Штиль (Stihl)
Stihl MS 261. Топлива «ест» много. Встречается заводской брак коленвала – может треснуть.
Stihl MS 361. Может выйти из строя из-за низкого качества топлива (задиры на поршне и кольцах – поршень может расколоться). Не с каждым маслом в бензине заведутся. При этом опытные ценители утверждают, что «убить» ее очень сложно.
Stihl MS 362 C. Нередко ломаются или теряются защелки крышки цилиндра. Не очень нравится газовый привод – при профработе за год изнашивается тяга и некоторые другие детали, дорогая замена. Фильтры менять нужно чаще, но они себя оправдывают. Бензин нужен качественный, иначе поршни колются. Примерно через год работы может начать страдать привод ускорительного насоса.
Stihl MS 440. Редко, но также может расколоться поршень.
Stihl MS 660. Прожорливый зверь, зверь, оттого и прожорлив… Одна жалоба на трудность запуска на холодную, даже при открытом клапане.
Иногда у Штилей примерзает в закрытом положении заслонка подсоса – помогает обогрев у костра со снятым фильтром, некоторые пользователи отмечают в недостатках вибрацию.
Полупрофессиональная Stihl MS 260. Очень громкая – без защиты и слуха лишиться можно. Воздушный фильтр не лучшей конструкции. Шаг цепи не 3/8, а 0,325. Слегка забрасывает масло на воздушный фильтр. Паз между ведущей звездочкой и пластиной скольжения не закрыт, поэтому туда набиваются масляные опилки, проблемы с коленвалом. Шиндайва (Shindaiwa)
Шиндайва – детище японское. Там разработано, там и собрано, и, наверное, поэтому в нашей стране большой популярностью пока не пользуется.
Итак, профессиональные Shindaiwa 488, 490, 598, 757. Пусть сказано об этих пилах мало и, в основном, хорошее, большинство все же сходится на одном значимом недостатке – ну, мало в России официальных дилеров Шиндайва, а запчасти достать очень сложно – кто-то по 2 месяца ожидает. Еще у некоторых моделей отмечают отсутствие окошка при автоматической смазке шины – сложно определить, сколько смазки осталось.
Эхо (Echo)
Страна-производитель опять же Япония. Вот только, по-видимому, продвигают они свою продукцию гораздо активнее Шиндайвы.
Полупрофессиональная бензопила Echo CS-510. Даже с оригинальными маслом, бензином может заклинить маслонасос. Сервис считает случай не гарантийным: бывает, когда масло на холоде вязким становится! Это у нас-то.
Полупрофессиональная бензопила Echo CS-550 15. Коротковата шина. Нижняя поверхность пилы ребристая, забивается грязью.
Бензопила Echo CS-605 16. Все подписи, номера и значки - на наклейках, со временем могут быть утеряны. Крышки баков крайне туго открываются, из непрочной пластмассы. В качестве сновного минуса называют малый крутящий момент – в плотной, массивной древесине пила останавливается. Главную звездочку нужно смазывать из спецмасленки, чтобы подшипник быстро не полетел.
Бензопила Echo CS-600 16. Через 1,5-3 месяца может лопнуть коленвал.
Бензопила Echo CS-680 18. Пробки откручиваются с трудом (руками не хочет, отверткой – крошится пластик). У некоторых пользователей через полгода работы (вальщики) полетели амортизаторы, запчасти больше месяца ждали, а кто-то стартер 3 месяца дождаться не может. При температуре ниже -5 постоянно замерзает воздушный фильтр. Иногда трудно заводить после заправки.
Бензопила Echo CS-5100-15. Бывают проблемы с пуском на холодную. Сильная вибрация. Может заклинить двигатель (сервис обвиняет в неправильной смеси).
Бензопила Echo CS-8002 20. Проблема с запчастями не нова, но, по некоторым данным, есть дилеры, которые хоть чему-то научились и имеют запас наиболее востребованных деталей. Олео-Мак (Oleo-Mac)
Полупрофессиональная бензопила Oleo-Mac 952 18. Бак на 0,5 литра – маловат. Фильтр приходится часто чистить.
Бензопила Oleo-Mac GS 650 18. Иногда с трудом, долго заводится (до 10 раз летом, до 20 – зимой), особенно после заправки.
Бензопила Oleo-Mac 956 18, бензопила Oleo-Mac 962 18. Может лопнуть пружинка, тянущая тормозную ленту. Нужно внимательно следить за качеством топлива. Не стабильная система подачи масла. Шнур стартера со временем разбухает. При продольном пилении опилки могут засорить рубашку цилиндра.
Бензопила Oleo-Mac 965 HD 18. Были сложности с установкой на место крышки цилиндра после чистки.
В заключение, нужно заметить, что не все зависит от производителя и если инструкция по эксплуатации для вас слишком мудреная, лучше не экспериментировать остановить свой выбор на проверенных временем моделях, которым нипочем наши заправки. А если есть и опыт, и навыки, то флаг в руки! Главное, не забывайт

Загнул на 3 мм шину от бензопилы Макита dcs4610. Можно ли ее Сложного ничего нет. В пазы Можно ли регулировать подачу масла на цепь.

Отзыв: Электропила Makita UC4020A - не оправдывает тех обещаний,  глаза- большой расход масла. почему большой? оно не только смазывает цепь, но и  мокрый, и с него обильно капает оказывается что подача масла вообще не  оной 750-900 руб)но фактически выхода у вас нет!!!

Makita UC3520A Технические хара. Электроники здесь минимум, сцепления нет — цепь тормозится вместе с двигателем. Смазка цепи: подача масла — самотеком; объем масляного бака — 0,15 литра; прозрачный масляный