Рубанок для шпаклевки авто купить на алиэкспресс

Автомобильная шпаклевка своими руками, правила и важные моменты
В данной статье речь пойдет о том, как выполнить работы по шпаклевке автомобиля самостоятельно, об основных правилах на каждом этапе работ и важных моментах, заслуживающих должного внимания.
Современный рынок переполнен всевозможными товарами, которые помогут отремонтировать кузов автомобиля. Можно приобрести эпоксидные или полиэфирные двухкомпонентные шпаклевки, в процессе применения которых используется отвердитель. Так для высыхания полиэфирной шпаклевки потребуется всего минут 15-20. По истечении этого времени можно переходить к шлифованию. Шпаклевка эпоксидная при температуре воздуха около +20 градусов высохнет примерно за полчаса.
При этом стоит отметить, что специалисты предпочитают двухкомпонентные полиэфирные шпаклевки, которые они называют «скоростными». Основы
Процесс шпаклевки автомобиля является подготовкой к его грунтовке и покраске. Для начала нужно очень тщательно очистить поверхность от последствий коррозии. Перед началом шпаклевки кузова нужно знать одно важное правило – толщина слоя материала шпаклевки не должна превышать 2-3 мм. Если вам требуется нанести более толстый слой, то рекомендуем обратиться к профессиональному рихтовщику. Вы можете попробовать и самостоятельно исправить имеющиеся недочеты кузова, однако для этого потребуются определенные навыки и инструменты.
Толстый слой шпаклевочного материала в большинстве случаев дает трещину, возникновение которой объясняется большими внутренними напряжениями. Можно наносить постепенно несколько слоев, каждый предыдущий при этом должен обязательно высохнуть.
Поговорим об инструментах. Для автомобильной шпаклевки вам понадобится специальный шпатель, который в процессе работы должен составлять с поверхностью кузова угол в 30-40 градусов. Движения шпателем должны носить вдавливающий или притирающий характер, как будто смесь требуется прижать плотно к поверхности. Если вы решили выполнить шпаклевку царапины, предварительно ее нужно растачивать. Остроугольная V-образная царапина не может быть полностью заполнена шпаклевочным материалом, а это приводит к тому, что на свежеокрашенном кузове в скором времени появится нежелательная заметная просадка. Поэтому, перед началом шпаклевки автомобиля всем имеющимся царапинам требуется придать полукруглую форму. Глубокие царапины

Начинающие мастера нередко стараются с первого раза заполнить царапину на всю глубину шпаклевочной смесью. Им не известно что так выполнять работы не рекомендуется, так как это вредно для кузова автомобиля. Важным моментом становится понимание того, что несколько тонких проходов или слоев способствуют меньшему внутреннему напряжению. В этом случае вероятность провала или вздутия на месте царапины сводится к минимуму.
Расходные материалы и инструмент
Для самостоятельного выполнения шпаклевки кузова автомобиля понадобится приобрести некоторые инструменты и материалы:
• набор шпателей;
• двухкомпонентная шпаклевка основная и для финишной работы;
• несколько видов наждачной бумаги для каждого этапа работ;
• специальный рубанок и зажимом для наждачной бумаги;
• порошок для проявки;
• обезжириватель антисиликоновый;
• шлифовальная машинка и несколько абразивных кружков на смену;
• несколько видов скотча для работ на разных участках.
Замешивание шпаклевки
Для правильного замешивания шпаклевки чаще всего используется два шпателя – маленький и большой. Не стоит брать сразу много шпаклевки, так как ее потом часто приходится выбрасывать. В том случае, если вашего количества окажется недостаточным, лучше приготовить новую порцию смеси. К приготовленной шпаклевке нужно добавить отвердитель из тюбика в соотношении 1:20. После этого при помощи маленького шпателя тщательно вымешивайте смесь. Она должна стать полностью однородной, на ее поверхности не должно остаться и намека на розовые следы отвердителя.

Следующим этапом становится непосредственное нанесение смеси на кузов, то есть шпаклевка. Рассмотрим основные особенности этого вида работ:
• Для нанесения первого слоя нужно приложить некоторые усилия на шпатель. Работа при этом должна выполняться максимально аккуратно. Такое выполнение процесса нанесения шпаклевочной смеси позволяет полностью заполнить все царапины и небольшие неровности.
• Обязательно нужно выждать, пока слой подсохнет. В прохладном помещении можно использовать фен или обогреватель. При этом нужно быть предельно осторожным, чтобы не перегреть слой материала или кузов в целом. Для проверки температурного режима можно приложить к кузову руку. Если руке слишком горячо, то есть вероятность перегрева.
• Аналогичным образом наносите последующие слои с обязательным соблюдением температурного режима и времени на высыхание смеси. У вас должна получиться выровненная поверхность, а шпаклевка должна быть вровень или немного выступать над окрашенной поверхностью.
Шлифовка
Именно качественная шлифовка нанесенной шпаклевки становится залогом успеха самостоятельного ремонта кузова. Несмотря на то, что шлифовка кажется нетрудной и несложной работой, от ее правильного и качественного выполнения будет зависеть внешний вид машины в конечном итоге. Для шлифовки требуется большое терпение, без которого можно свести на нет все старания.
С применением рубанка и проявочного порошка у вас повышается шанс на успешное воплощение в жизнь идеи о самостоятельном выполнении шпаклевочных работ по кузову автомобиля. Этот вариант подойдет для деталей большой площади, например, крыши или капота. На рубанок можно несильно надавливать, а почувствовать окончание процесса можно, опробовав поверхность ладонью. Если провести пальцами по шлифованной детали, то вы не должны почувствовать переходы и царапины. Даже когда взгляд может быть обманчив, тактильные ощущения точны на 99%.
Для тех, кто не доверяет своему чутью, рекомендуем использовать линейку, желательно, металлическую. Под ее ребром сразу становятся заметны любые недочеты.
На обнаруженных неровностях стоит поработать рубанком и наждачной бумагой, а в некоторых случаях, напротив, добавить шпаклевки. В качестве проявляющей протирки используется чаще всего обычный черный порошок. Он легкими движениями наносится на рабочую поверхность. Рубанок стирает верхний слой шпаклевки вместе с проявочным порошком, что делает видимым результат работы и те места, над которыми еще предстоит потрудиться.
В процессе работы шлифмашинкой или рубанком стоит учитывать, что нанесенные слои шпаклевки шлифуются гораздо быстрее, нежели поверхность железа. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не снять лишний слой. Неправильное выполнение работ приведет к появлению волн и новых неровностей.
С каждой новой шлифовкой нужно будет изменять зерно абразивной бумаги с большего к меньшему. Такой подход позволяет избежать остаточных полос от крупной абразивной наждачной бумаги. Шпаклевочную смесь тоже нужно будет добавлять все меньше.
Когда вы увидите, что приближается идеальное состояние поверхности, нужно перейти ан финишную шпаклевку. Она отличается большей пластичностью, ее разводят также с использованием отвердителя. Для шлифования финишного слоя шпаклевки нужно применять самую мелкую наждачную бумагу и орбитально-шлифовальную машинку. Такой инструмент позволит эффективнее и быстрее справиться с абразивными рисками. Можно вас поздравить, так как работы по подготовке кузова к окрашиванию завершены.
Если вам понравился наш сайт, или вы хотите поделится этой статьей - нажмите одну из кнопок социальных сетей расположенных ниже. Так вы расскажите своим друзьям о интересном материале и сделает приятно автору статьи.
http://sdelais.ru

И у меня был рубанок тож хукит 3 м приобретенный года 2-3 процесс перетирания и подготовки поверхности и по шпаклевке и по 

Рубанок для затирки шпаклевки на авто. Здравствуйте, уважаемые Мастера, которых боится дело! Однажды, во время ожидания любимой жены возле 

Видео пособие про правильную шпаклевку авто. Виды шпаклевки для авто Пользуясь рубанком или шлифовочной машинкой учитывайте что