Ручник гранта спорт фото

Наше —это значит отныне—отличное. Так я воспринимал лозунг «Наша Лада Гранта» на рекламной полосе в журнале, который был у меня под рукой, пока мой взгляд не уперся в ту самую «Гранту» – небольшой сверкающий новизной синий автомобиль. Его водитель, открыв капот, орудовал в нутре своего питомца, протирая брюками эмблему Лады.
Желая оказать ему моральную поддержку, а больше из давнего интереса к самой ожидаемой новинке нашего рынка, я примерно минуту согревал своим дыханием мертвое подкапотное пространство.
– «Лада Гранта»… блин, – с некоторой досадой сказал водитель, не поворачивая головы.
– Дашь покататься? – спросил я с верой в его таланты ремонтника.
На следующий день выдался мощнейший мокрый снегопад, и мне пришлось больше часа отчищать довольно высокий автомобиль, дабы придать ему первоначальную синеву от крыши и до колес.
Без объяснений было понятно, что предстоит поездка не на «Даймлере», а всего лишь на машинке за 260 тыс. рублей, самым кратким описанием которой будет: «Lada Granta», норма, 1,6 л. (87 л.с.), МКП5.
Кто ездил на «восьмерке», «десятке» и «Калине», сев в «Гранту», сразу, уже на холостых оборотах узнает знакомые вибрации и похрюкивания от двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и на этом примере поймет, что техническая эволюция, увы, не затронула наш автопром. АвтоВАЗ как будто и не заметил, что по дорогам уже ездят не только его родные автомобили, но разные «фокусы», «солярисы», «логаны», а мы, покупатели, сравниваем их с нашей «Ладой». По комфорту и опциям в базе «Гранта» проигрывает даже близким по цене китайским автомобилям.
Описание состава комплектаций и основные технические характеристики новинки уместились на одном прайс-листе, полученном мною у дилера «Лады» в подмосковной «Яхроме» еще в феврале. Все основные компоненты – это уже до боли знакомые на протяжении 30 лет изделия российских поставщиков.
Прайс-лист на руках с одной стороны говорил о моем давнем покупательском интересе к «Гранте», с другой – о невозможности приобрести ее, вот так сразу, ввиду большой очереди, в которой люди ждут поставки больше двух месяцев. Сама «Гранта», помню, там в Яхроме возвышалась на метровом дилерском подиуме, а ключи от нее были у пропавшего куда-то менеджера. Организация, где работает мой друг – водитель синей «Гранты», купила машину не в «Яхроме», а прямо в Тольятти.
История доставки из Тольятти автомобиля своим ходом была омрачена поломкой в пути, но не буду на нее отвлекаться. Меня интересовало, хватит ли моей компетенции, чтобы эксплуатировать наш новый массовый автомобиль.

Первая же мойка своими руками показала, что фонари сзади потеют, у них нет должной вентиляции, что из-за плохих уплотнений в багажник попадает вода, и в мороз замок обязательно замерзнет.
Намокший коврик сделан заодно с крышкой, накрывающей запаску. Крышка мягкая, от груза будет проваливаться. Но запаска под ней лежит правильно – полостью вверх. Здесь можно хранить домкрат, инструменты. Тот, что прилагают в комплекте с автомобилем уважения не вызывает. Столь коротким баллонным ключом отвернуть гайку на колесе смогут разве что депутаты, попавшие в Думу по линии спорта.
Английский бульдог сразу отказался иметь дело с нашим автомобилем.
И вот еще, о чем депутаты могли бы позаботиться от имени нашего народа: неужели тех миллиардов долларов налогоплательщиков, которые получил АвтоВАЗ от правительства за последние годы не хватило, чтобы сделать самое необходимое в российском автомобиле? Например, ручку для закрывания крышки багажника изнутри – на «Гранте» пальцы везде упираются в острые края металла с заусенцами, потянешь – руку порежешь. Крышку багажника без уплотнений и шумоизоляции можно закрыть только сверху, испачкавшись при этом, если машина успела пробежать пару километров по нашим весенне-осенне-зимним дорогам.
Открыванию багажника можно посвятить еще одно заседание народных избранников. Он распахнется только от ключа замка зажигания или от электрической кнопки внутри. Сама эта кнопка имеет штырь, который закреплен на крышке, скрывающей предохранители под рулем. На моем автомобиле один предохранитель, отвечающий за сигнал и обогрев заднего стекла сразу сгорел. Когда его меняли, сломали хлипкие усы самой крышки предохранителей. Их просто невозможно не сломать.
Штырь от кнопки багажника (внизу слева) не легко вставить в колодку (слева) – она на коротком проводе и проворачивается.
Но теперь крышка под рулем болтается, штырь в ней от кнопки багажника не вставлен в колодку – его вставить не просто, колодка на коротком проводе. Мое воображение легко рисует ситуацию, когда водителю «Гранты» просто не хватит времени, чтобы достать из багажника огнетушитель. Но я ведь еще не тронулся с места. Кто шил «наш» костюм?
На таком неуправляемом автомобиле я не ездил со времен моей «Таврии», которая на скорости за 90 км/ч уворачивалась от прямолинейного движения и невозможно было предсказать, куда ее в очередной раз понесет. Но тогда не уделяли такого внимания управляемости, как сейчас, главное было доехать до шести соток.
У моей «Лада Гранта» конструкция должна быть более совершенной, но почему-то рулится она хуже «Таврии». Пока правая рука переключает нудным рычагом передачи, левая в постоянном напряжении – чтобы сдвинуть баранку с места или вернуть обратно, нужно усилие. Дозировать его даже я, отжимаясь по утрам по 50 раз, не смог. «Гранта» металась влево и вправо, постоянно требуя внимания.

Может быть, ее рулевая рейка нуждается в регулировке? Но самостоятельно этого делать нельзя – регулировочная гайка окрашена синей краской. Может быть, корейский электроусилитель руля «Mando», сам по себе неплохой, не прижился в нашем автомобиле? Ясно одно, такой агрегат производитель должен отозвать. К отдельным его частям претензий нет, но в целом – «неуд».
Мой сантиметр показывает 221 мм под бампером.
«Лада Гранта» безусловно имеет свои достоинства, например, высокий дорожный просвет. Если для того, чтобы нашим людям удобнее было лежать под автомобилем, то это похоже на издевательство. Возвращая автомобиль другу, я пожалел его самолюбие и не стал жаловаться на раздражающий тошнотворный запах дурного пластика, резины и бензина в салоне, вибрации по спине и в руках, гул от всего, что в автомобиле крутится. Я просто в последний раз захлопнул дверь этой машины, посоветовав вернуть ее продавцу.
В дополнение к моей аргументации прилагаю фото ниже, где хорошо видно как в «Гранте» тормозные трубки без клипс прижаты к металлу – они обязательно перетрутся, жидкость уйдет и машина останется без тормозов. Креплений не хватило и на патрубки системы охлаждения. Они чрезмерной длины и произвольно трутся о пластик и острые края. И это еще не все.
Одним словом, с определением «Лада Гранта»… блин», мой друг попал в точку. И не надо к такому изделию лепить слово «Наша». Заключение трех экспертов – ремонтников
• Лучше добавить 100 тыс. рублей и купить «Логан».
• Лучше купить подержанную иномарку.
• Да, я профи, и могу все починить, но не хочу с протертой тормозной трубкой на обочине вверх ногами лежать.
8-ми клапанная гранта дорестайл купленная не в кредит, полный сток, только кондиционер, за три года пока проблем никаких, менял только насос омывателя, так как промерз и видимо сломался и сверчок где-то в центре торпедо. Эксплуатировалась на хреновой дачной дороге и в городе, R14 резина Кама, штампы. Защита 3мм стоит до двух тысяч, но и этого пыльника с таким клиренсом хватает. В салоне дилера после покупки сразу сделали аникор днища, недавно смотрел — все в порядке, там еще и оцинковка, под капотом сухо, чуть потеет щуп уровня масла. Защитные колпачки были сразу, ничего в салон не протекает, запаха бензина нет, обшивка сидений не отрывается.Посмотрю теперь, что там с трубкой. На дороге веду себя спокойно, проблем с эго нет и не из тех, кто любит нарушать скоростной предел, наказывать, учить и материться, поэтому управляемости мне хватает. Прекрасно знаю что такое Автоваз (ездил на 01, 06, 07), защищать его или унижать мне нет смысла, написал как есть, к машинам отношусь холодно, едет и едет, самое главное её не жаль и заменить можно полмашины «занедорого», и пусть лучше будет так. Что мне нравится в Гранте — внешний облик, большой багажник, дорожный просвет, подвеска для ям, дешевые, доступные запчасти, доступность ремонта в гараже, цена расходов за год, оцинковка нижней части, много места над головой, цена самой машины. Что не нравится — вой коробки (неустраним, особенность конструкции), иногда тяжелое включение начальных передач. Есть еще небольшие доработки для перфекционистов, они известны и описаны давно на «The Lada Granta» в youtube, часть из них завод уже устранил, но меня не беспокоят. А до этого кстати была Хонда, представляете она ломалась и ржавела.

У меня лада гранта уже три года.АКПП коплектац люкс. Так вот хочу защитить марку. Машина ни разу не сломалась за три года, меняла только лампы впереди. Мне даже кажется её не возможно сломать. Езжу я плохо, все ямы мои, забываю поставить Р и выдергиваю ключ,(((, наезжаю на клумбы и не успеваю ремонтировать бампер, а недавно был ливень и у нас в городе было как в Венеции и о чудо я плыла по дорогам там где др глохли.
Машиной довольна, все что я делаю заливаю жидкость в бачок для омывания. В мороз заводится без проблем!

Купил в июле 2014 года гранту седан, выпуска апрель 2014 г. Езжу много, я вообще фанат машин, обожаю ездить. Владел только русскими тазами. Получал удовольствие от всех моделей, кроме этой. Особенно нравилась 21093i. Но она сгнила.
Я скажу, что такого гавна как лада гранта в плане управляемости я ещё не видел ни разу. Машина траекторию не держит ВООБЩЕ! Полный капец. По гарантии меняли рейку, ослабляли, тянули её, двигали заднюю балку, делали развал в двух городах на разных станциях, в том числе на Тольятти на главной станции Автоваза на Южном шоссе 113, меняли колеса лето/зима, право/лево. Резина есть у меня в наличии и 14 и 15 диаметра.
Полное фиаско. Ни грама изменений. Машину штормит! Она сама решает куда ей сейчас ехать. Прямо или направо. Вас как водителя она не замечает. Подрулива

В нашей «примерочной» — 235-сильная Лада Гранта. Догнал дядю Ваню на «гражданской» Гранте Спорт, решил не обгонять в повороте, когда механики меняли сломанный привод, они поставили Гранту на «ручник».

Рассказ владельца Лада Калина Спорт — запчасти. Состояние тросов на моём Спорте, после 1,5 лет постоянных дерганий ручником, оказалось очень 

Здравствуйте, Ручник гидравлический вертикальный PBK черный, гранта спорт, рессивер пбк, настройка FCC на диностенде, тел для записи на