Смазка для ушм makita

SnowCat сказал(а):
↑ О критике смазок для ШРУСа. Может и существует представление, что ШРУС это название смазки, хотя это более аббревиатура названия узла в автомобиле шарнир равных угловых скоростей, хотя в российской классификации смазок есть смазки с одноименным названием например ШРУС 4.
В магазинах полно смазок для ШРУСа импортного производства у меня например под руками была ESSO от
EXXON германская класс NGLI-2 KPF2-25. Консистенция при -15С довольно текучая если тряхнуть.
Думаю редуктору СУ по любому с ней стало полегче.Я честно в толк не могу взять одну вещь. Даже в отечественной классификации смазок есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ смазки для редукторов, в том числе червячных: циатимы, трансолы, редуктолы на худой конец, но форумчанам приглянулся почему-то шрус-4. Сам ШРУС (узел), он что, самый ближний родственник червячному редуктору? В нем тоже есть бронза? Не пойму.
Ну да хвост с ним, со шрусом, он недорогой, 100 рублей за кило можно найти. Смазка ЕР-2, на мой взгляд, слишком вязкая для редуктора. Это может обернуться проблемами. Или вы ее тоже будете разбавлять ТАД-17?
Может рациональней один раз купить уже готовую смазку ЕР-00, которая гарантированно будет защищать редуктор от износа?
По аналогии никому же не придет в голову мазать ШРУС пушсалом и нахваливать.
Попал комне в руки еще один китаец, СУ проработал не более 15ти минут, (проверка, настройка). Вскрытие редуктора, показало наличие некой смазки, везде, но только не на зубьях шестерни. Очередное подтерждение применения слишком густой смазки. Порадовало то, что на первичном валу, стоит нормальный сальник, в отличие от пыльника установленого на предыдущем перебраным мною СУ. А вот на вторичном вале, без косяков не обошлось, оба сальника плотно сидя на вале, совершенно свободно вращались в посадочных местах, пришлось лечить. Вобщем вывод такой, практически все китайские СУ требуют ревизии и доработки.

Медведьr3m сказал(а):
↑ Вскрывал и не однократно, но их нельзя сравнивать, различные типы и обороты. На болгарке редуктор ощутимо греется и даже густые смазки текут. Хотя в своих поменял на конссистентную синтетику.В прошлом году вскрыл свою УШМ-180 Интерскол, шестерни сухие были вся смазка по краям, заложил новую нашу хаемую многими Литол-24 и редуктор не греется. Также могу привести пример бензотриммера. В этом году купил Штиля55 в редуктор которого постоянно приходилось летом пополнять смазку Штилевскую так все равно грелся сильнее редуктора МТД-790 в которую года 4 назад заложил тот же Литол-24.
Правда эти примеры к теме про редуктора снежников не относятся.
Медведьr3m сказал(а):
↑ Попал комне в руки еще один китаец, СУ проработал не более 15ти минут, (проверка, настройка). Вскрытие редуктора, показало наличие некой смазки, везде, но только не на зубьях шестерни. Очередное подтерждение применения слишком густой смазки. Порадовало то, что на первичном валу, стоит нормальный сальник, в отличие от пыльника установленого на предыдущем перебраным мною СУ. А вот на вторичном вале, без косяков не обошлось, оба сальника плотно сидя на вале, совершенно свободно вращались в посадочных местах, пришлось лечить. Вобщем вывод такой, практически все китайские СУ требуют ревизии и доработки.не знаю по виду на фотке нормально всё смазано, главное просто нормально наполнять редуктор до полна, тогда и смазываться всё будет норм, а когда там смазки мало то понятно что смазку по стенкам размажет и на шестерню не хватит смазки, а когда он полный то там всё норм работать будет как в каше

kruk55 сказал(а):
↑ не знаю по виду на фотке нормально всё смазано, главное просто нормально наполнять редуктор до полна, тогда и смазываться всё будет норм, а когда там смазки мало то понятно что смазку по стенкам размажет и на шестерню не хватит смазки, а когда он полный то там всё норм работать будет как в кашеПопробуйте, в холодильник, в морозильное отделение, положить в пакетике набор из густой смазки, отвертки и небольшой металлической пластины. Через сутки достаньте и попробуйте намазать отверткой густую смазку на пластину. Делайте это осторожно чтоб не нагреть смазку или пластину. Потом повторите то-же самое со смазкой разведенной трансмиссионкой. Очень многие вопросы отпадут сами собой.
Moskvin56 сказал(а):
↑ Попробуйте, в холодильник, в морозильное отделение, положить в пакетике набор из густой смазки, отвертки и небольшой металлической пластины. Через сутки достаньте и попробуйте намазать отверткой густую смазку на пластину. Делайте это осторожно чтоб не нагреть смазку или пластину. Потом повторите то-же самое со смазкой разведенной трансмиссионкой. Очень многие вопросы отпадут сами собой.я в редуктор заправляю мс 1400 nord лежала на морозе недавно когда -17 ночью было, нихрена с ней не случилось, как была мягкая так и осталась, у неё рабочая температура до-60
viktor48 сказал(а):
↑ В прошлом году вскрыл свою УШМ-180 Интерскол, шестерни сухие были вся смазка по краям, заложил новую нашу хаемую многими Литол-24 и редуктор не греется.С таким же успехом можно редуктор УШМ намазать варением, болгарка этого испугалась и больше не греется. В литоле нет ни одной фрикционной присадки, а в высокооборотистом редукторе он будет вести себя как кошка в стиральной машине. Мой штиль 55 уже 10 лет работает на рекомендованной смазке, из них 8 на той, что шла с завода. Помните, что гипоидные редукторы гораздо более выносливые. И на этом давайте оставим болгарки в покое. Они нам даже как пример не подходят, капризной бронзы в них нет.

Перед тем, как решить какой смазкой смазать редуктор УШМ необходимо смазка применяется для смазки редукторов УШМ Makita?

Смазка для редуктора в перфоратор Makita а также для редуктора болгарки УШМ,смазка в тюбике 65 мл. для болгарок и перфораторов и редукторов 

Подбор смазки для редукторов и подшипников любой болгарки, как смазывать детали УШМ, Makita. Какая смазка лучше для редукторов болгарок и чем