Статор для болгарки интерскол ушм-125/900

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста в чем причина. На ушм интерскол 125/900 приобрёл ротор и статор, новые подшипники на ротор. Все заменил. Включаю все работает, щетки не искрят но ротор быстро нагревается при холостом ходе . Ротор проверял на дпоселе Э236 , рабочий .В чем причина?
Подшипники NMB 608z , FBJ 6000z, щетки новые. Фото ротора.
Да блин лежала на работе в новом корпусе безхозная а я своей пользовался 125/1100э. Думаю дай сделаю чтобы свою не пользовать. Поехал купил запчасти притом уже давно а решил сделать как время появилось. А щас и по гарантии не вернёшь и чека нет. Но покупал у представителей. А на работе периодически нужна бывает, вот захотелось починить а вышло иначе.
Частота вращения данных подшипников примерно 34 000 об/мин (608) но это под номинальной нагрузкой. А если интересно пересчитайте частота вращения на выходе есть редуктор под рукой. А FBJ, на смазке вроде не экономит.

И немного теории вероятности. Предположим что 1 из 10 деталей может быть с браком, также 1 из 10 может не соответствовать модели, процентов 10, что при ремонте перемудрили - итого без учета закона пакости в 50/50 будет только гадание .
Как минимум догадываются об этом.
Тогда придётся хоронить этот чудо девайс на полку. Собрал аккуратно, вандальные наклонности не имею. Даже съмник из патрона токарного сделал. На счёт брака могу поверить. Старый ротор идентичный и статор, все собрал как было и все сошлось без зазоров. А вообще у нас только макита и деволт интерсколов нет .
А какое должно быть сопротивление статора?
@Skorp данная модель очень капризна в плане щёток, если поставить не родные и очень длинные, сгорит она за 5 минут... как правило все их и палят после первой замены щёток... Во всяком случае у нас на них щёток родных не найти, из того дерьма что продают на базарах, все очень длинные и когда их запихивают в бункер, якорь на холостых может брать до 3 ампер, что и вызывает нагрев и запах...Думаю скорее всего причина именно в щётках...

Минуту проработала засек секундомером после сразу разобрал . вынул якорь, потрогал и выяснил что якорь не горячий а тёплый но постепенно пргрелся. Подшипник у коллектора горячий палец обжигает но не посинел конечно. Коллектор тоже горячий и щеткодержатель пальцы обжигает. До этого мерил ампераж вроде в районе 3 А был . Щетки родные со своими креплениями и есть пазы с одной стороны. Когда врашаешь вал без щеток то он легко вращается а как щетки ставишь то уже вращение ощутимо тяжелее.
Так что мне щетки укоротить? С виду ушм новая видимо быстро из строя вышла. Хотя моя 125/1100э работает уже лет 5 после замены якоря.
Покрасить и выкинуть конечно проще но хотелось бы ее ресурс малость израсходовать.
Принесли Интерскол 230/2000, с причиной, искрит и редуктор "КХЫР-КХЫР" что-то, так в квитанции приемщик написал))) так вот искрение понятно, щетки ушками застряли и не до конца к коллектору прилегали, разобрал редуктор, все норм, шестерни еще проработают, НО....отсутсвовало стопорное кольцо в корпусе редуктора, который держит подшипник, поставил, собрал, "КХЫР-КХЫР", а именно толчки на область редуктора уменьшилась....так вот вопрос товарищи знатоки: "Что еще может придавать толчки в область редуктора?"

Интерскол 800ST купить дешево в Санкт Петербурге самовывозом или с доставкой. Все расходные материалы и запчасти к Интерскол 800ST.

Похоже сгорел статор в УШМ-125/900.Для начала хотелось бы попросить электросхему данного инструмента,чтобы понять наверняка 

статор ушм интерскол 125 900