Стоимость торцовки сруба в москве

Торцовка кареточного узла и прогонка резьбы
Данная операция выполняется для выведения соосности резьбы в кареточном узле и параллельности торцов кареточного узла.
Проблема заключается в том, что точность изготовления данной детали на заводе порядка 0.1 мм, это означает что торцы кареточного узла находятся не в параллельных плоскостях. Также при сварке возникает коробление кареточного узла и как правило в месте приварки нижних перьев образуется «ямка» по стенке. Также производители рам почему-то окрашивают торцы кареточного узла, что приводит к тому, что при разной толщине краски параллельность плоскостей не достигается однозначно, даже при ровном стакане. Все это приводит к тому, что интегрированные каретки (чашки каретки с внешними подшипниками) становятся с перекосом, иногда с довольно значительным. Это увеличивает сопротивление вращению, а также резко снижает ресурс каретки, подшипники которой работают в напряженном состоянии.

Также значительной проблемой является плохая прорезка резьбы. На заводах метчики для нарезания резьбы меняют через тысячи циклов и на «последних» рамах глубина прорезки нитки резьбы отличается от «первых». Это отрицательно сказывается на качестве соединения чашка-рама - чашки вкручиваются с большим усилием и с перекосом, что может вызвать разрушение резьбы чашки и как следствие порчу резьбы рамы.

В нашей веломастерской профессионально выполняют работу по прогонке резьбы и торцовке каретки, для этого используется мечики для предварительной чистки и прогонки резьбы и мечики для прорезания резьбы. Далее после прорезания резьбы выполняется торцовка с помощью специальной фрезы.
Стоимость прогонки резьбы 400 р
Стоимость торцовки (с прогонкой резьбы) 600 р
(Цены указаны для выполнения работы без монтажадемонтажа каретки)
Примеры работ:
Для примера выполнения работы мы использовали одну из лучших рам от ведущего производителя Giant XTC. Рама новая, с велосипеда. Одна из самых распространенных проблем – это окрашенные торцы рамы. Также видно, что в ходе работы по прорезанию резьбы на мечике осталась стружка, что говорит о плохом исполнении резьбы. При торцовке было обнаружено, что кареточный узел не только был исполнен не ровно, но и при сварке произошло коробление и образование «ямок» глубиной до 0.1 мм в местах соединения с нижними перьями. После обработки кареточного узла, чашки каретки закручиваются идеально, без перекосов, и система крутится без сопротивления.
И вот еще немного о торцовке на нашем канале:

Какие еще торцовки с большой шириной пропила существуют? Стоимость инструмента значительная, поэтому выбор весьма 

Торцовка, даже собранная своими руками, способна распиливать такие виды  Естественно, что стоимость модификаций торцовки, которая может 

Первыми торцовочные пилы (торцовки) начали применять столяры и на каждой торцовке не зависимо от её стоимости и качеству исполнения.