Terraria адская кирка огня

В начале игры игроку предлагается создать персонажа и мир. У персонажа можно выбирать цвет волос, глаз, кожи и одежды, а также имя. У мира можно выбрать размер и название.
После создания игрок появляется в случайно сгенерированном мире. Игроку дается медный топор, медная кирка и медный кинжал. У персонажа нет каких-либо целей кроме одной: выжить. Топором можно рубить деревья, получая древесину, киркой можно копать руду. На игрока практически с самого начала нападают агрессивные мобы, которых, за неимением оружия, можно убивать инструментами, но, это будет занимать гораздо больше времени. Из убитых мобов выпадают различные предметы, из которых можно создавать различные вещи, облегчающие прохождение.

Из различных материалов, добытых в процессе игры, можно строить различные вещи, облегчающие процесс игры. Например, из 6 дерева создается деревянная дверь, а из 2 песка — стекло. Чтобы получить более усовершенствованные вещи, игроку необходимо создать верстак, печь и другие предметы, которые можно поставить в доме.
В игре происходит динамическая смена дня и ночи. Во время этого меняется освещение, фоновая музыка, обьекты на небе. Также, меняются монстры и их опасность: вместо слизней появляются глаза демонов и зомби. На начальном этапе игры игрок, скорее всего, не сможет отбиться от них, поэтому нужно построить дом. В доме нужны стены, дверь, фоновая стена, факел или другой источник света, стол и стул. После этого постройка начинает считаться игрой домом, и в ней может поселиться NPC. Если в таком доме поставить кровать, то можно настроить кровать на точку возрождения.

Биомы
В Terraria есть несколько биомов. Если долго идти в одну сторону, появляется «искажение». На высоте 450—500 м над уровнем моря (измеряется высотометром, который нужно создать, высота зависит от выбранного при создании мира размера) располагаются «летающие острова», богатые рудой. В самом низу мира располагается «ад», в котором повсюду находится лава и адская руда, которые обжигают игрока. Также на карте существует подземелье, охраняемое стариком. Чтобы пройти туда, нужно победить Скелетрона, в которого превращается старик при разговоре с ним ночью. При разговоре с ним в дневное время старик говорит: «Приходи ночью, чтобы войти». Если же не послушать старика и войти в подземелье, то в подземелье появятся множество копий Скелетрона наносящие по 9999 урона. В подземелье живут сильные, постоянно возрождающиеся скелеты, маги и проклятые черепа. Также, в пещерах можно найти подземные джунгли, наполненные осами и плотоядными растениями.
Скриншоты

А это:Посох чертей ,Ярость недр ,Великий пламенный меч ,Адская кирка и,по желанию,Адский молотопор. Аксессуары в до-хардмоде.

Кирки и буры это самые основные инструменты, используются  адские слитки, а уже из них получается Адская кирка (12 ед. урона) .

Следующая группа включает в себя Адскую кирку и Акулу расхитителя. Эти кирки могут использоваться только для добычи руды