Замена колодок ручника киа спортейдж 3

Kia Sportage KM (2005-2010) - замена тормозных колодок и троса ручника #1 kiahotline
kiahotline
На личные сообщения не отвечаю
Администраторы 3 274 сообщений
#2 kiahotline Re: Kia Sportage KM (2005-2010) - замена тормозных колодок и троса ручника #3 kiahotline Re: Kia Sportage KM (2005-2010) - замена тормозных колодок и троса ручника #4 kiahotline Re: Kia Sportage KM (2005-2010) - замена тормозных колодок и троса ручника #5 kiahotline Re: Kia Sportage KM (2005-2010) - замена тормозных колодок и троса ручника #6 kiahotline Re: Kia Sportage KM (2005-2010) - замена тормозных колодок и троса ручника
Отправлено 02 июля 2013 - 14:53
1. Установите держатели тормозных колодок (А) на кронштейн суппорта.
2. Проверьте отсутствие загрязнений на прокладках (А) тормозных колодок и на обратной стороне тормозных колодок (В).
3.Установите тормозные колодки (В) и прокладки тормозных колодок (А) в соответствии с требованиями. Колодка должна устанавливаться так, чтобы индикатор износа (С) находился на внутренней стороне.
При повторном использовании колодок их необходимо всегда устанавливать на свои места для предотвращения временного снижения эффективности торможения.
4.Утопите поршень (А) так, чтобы суппорт оделся на тормозные колодки. Убедитесь в том, что защитный чехол поршня находится на своем месте с тем, чтобы не допустить его повреждения при повороте суппорта вниз.
5. Поверните суппорт вниз на его место. Проявляя осторожность во избежание повреждения защитного чехла штифта, установите болт (В) направляющего штока и заверните его с установленным моментом затяжки
Вставьте поршень в цилиндр при помощи специального инструмента .
6.Несколько раз нажмите тормозную педаль, чтобы убедиться в том, что тормоза работают, затем проведите пробную поездку.
Сразу после замены тормозных колодок в комплекте для начала работы тормозов может потребоваться увеличенный ход тормозной педали. Для восстановления нормального хода педали следует нажать на нее несколько раз.
8.После установки проверьте наличие утечек в местах стыка шлангов и трубок, подтяните при необходимости. Kia Sportage 2009 - отзыв владельца
Двигатель: DOHC 16v
Доброго всем дня. Выношу на Ваш суд отзыв о KIA Sportage 2009, срок эксплуатации 1 год. Отзыв первый, сам не технарь в устройстве авто, все вздохи-ахи это сугубо моё ИМХО.

Немного предыстории выбора. С октября 2002 по июль 2009 был счастливым владельцем Toyota Camry образца 1996г. Понятно, что уже давно пришло время менять, вот и начал присматриваться и прицениваться к тому, что современный авторынок предлагает. Определился что автомобиль должен быть семейным (в любом случае не хетчбэк), новым (хотелось хоть раз в жизни купить автомобиль "в упаковке") и стоить до 650 рублей. Учитывая вселенский кризис и маркетинговые ходы дилеров определился практически на 100% по KIA Ceed SW, но случайно обратил внимание на Sportage 2WD (кроссоверы вообще не рассматривались из-за порядка цен от 800 и выше) - и всё! универсал с клиренсом в 19см, 2-х литровым движком и стоимостью (тогда) 599 рублей – альтернативу, согласитесь, трудно сыскать! Заказал и через три недели стал счастливым обладателем.
Теперь о самом Спортаже. Комплектация на тот момент была единственной для 2WD – кондиционер, все стеклоподьемники, ABS, две подушки, полноразмерная запаска на литье, гнездо USB и вход для iPod. Купил сразу защиту картера, резиновые коврики, противоугонку, бортовой компьютер Multitronics (через интернет) и радар-детектор. Впечатления:
Интерьер и экстерьер. Внешний дизайн вроде ничего, сзади симпатичнее из-за фонарей, схожих с Volvo и двух выхлопных труб. По нижнему периметру бамперов – черные пластиковые вставки – не так явно видно царапины, которые практически неизбежны у основной массы ездюков. По весне облупились верхние шарниры пятой двери – болезнь не только у меня. Торпеда без серебристых вставок, это я воспринимаю за «+», пластик твердый. но вроде качественный, зеркала выставляются врукопашную. Бывает жалуются на плохую обзорность из-за левой стойки – бывает хуже, терпимо. Салон после года эксплуатации не скрипит, были сверчки в задней части по зиме – исчезли весной. Неудобно изменять наклон передних сидений – крутилка вместо рычажка (сравниваю с тойотой). Места задним пассажирам вроде хватает. Рычажок открывания лючка бензобака находится низковато – зимой попался раз на том, что заледенел из-за снега, нанесенного в салон обувью. Несколько «в тупик» поставила работа магнитолы от USB при подключении iPod Classic (120Gb) – вся фонотека делится на 50 папок с названиями треков из 4-х буквенных символов и непонятным делением по папкам, т.е. играть будет, но не совсем то что вы хотите. При включении через линейный вход управление полностью происходит от iPod’а. 8 Gb флэшка воспроизводится без вопросов. Акустика состоит из 6 динамиков (твитеры в верхней части панелей передних дверей) и по сравнению с той же тойотой понравилась больше. Салонного фильтра хватает на полгода. Печка «жарит» вроде не плохо, автомобиль откровенно не холодный. Надобности в отопителях передних сидений не увидел, хотя хотел по-началу их поставить.

Двигатель, трансмиссия, подвеска: Двигатель живчик, ущербным себя в потоке вы не почувствуете. Машинка «раскаталась» по субъективным ощущениям примерно к 8000км. Расход по сравнению с необкатанным автомобилем снизился примерно на 0,4-0,5л/100км (тестовый перегон Киселевск-Кемерово) и при скорости порядка 100-110 км/ч в среднем составил 8,2 и 7,8 л/100км соответственно. За все время (с августа 2009 по август 2010г или 16600км) средний расход составил 9,1л/100км, в том числе 10,7 зимний (ноябрь-апрель, пара-тройка прогревов в день + свой гараж) и 8,2 летний. Удивился про нечёткость переключений МКПП в некоторых постах – всё четко с клацанием. Единственный косяк – переключение с 1 на 2, да, здесь можно в какой-то мере это инкриминировать. Коробка имеет достаточно короткий ряд переключений – на 4 передаче при скорости 60км/ч тахометр выдает 2000 об/мин, на 5 передаче при скорости 90км/ч - 3000 об/мин. Зачастую переключаюсь со 2 на 4 или с 3 на 5. Подвеска достаточно жесткая на малых скоростях, но на больших энергоёмкая – по гравийке одно удовольствие ехать в районе 80-100 км/ч. Да и еще. наверное многие знают, но не все пробовали сравнить показания одометра с альтернативными устройствами. Я сравнил одометр, бортовой комп и GPS навигатор - в итоге примерно на дистанции в 60км разница в пройденном пути составила около 1,5км (одометр-GPS) и скорость примерно на 8-10% меньше, причем показания бортовика и GPS не так разительно отличались между собой, как одометр-GPS. Ввел поправку в бортовик после этого.
ТО. Через год или 15000 км (±500), гарантия 5 лет. Прошел «0» То в районе 1800км – отдал за всё 4800 рублей. Обязательно проверьте сход-развал. ТО-1 проходил в районе 15500, попросил подтянуть ручник и снова проверить сход-развал (оказался в норме) – отдал чуть менее 6000 рублей.
Нареканий и поломок за прошедший год никаких – доволен автомобилем полностью. Высокий клиренс провоцирует на излишнюю наглость и чувство неприкрываемого превосходства над «пузотерками». За год были два момента, когда приходилось ратовать на то, что не полный привод, но пережил (утяжеление цены на 120 рублей, лишнее железо, усложнение конструкции и т.д.). В крутую горку машинка себя вытащить не может из-за переднего привода и высокого центра тяжести. Во всём остальном, повторюсь еще раз, доволен как удав.
Подтягиваем ручник на Киа Спектра
www.avtobm.ru.
В интернете прочитал, что это очень просто, нужно только кожух демонтировать, который находится с правой стороны от водительского кресла. Сзади ручника находим прямоугольную выемку. Поднимаем резиновый коврик, гаечным ключом подтягиваем болты. Вот и все.
Однако почитал я еще и нашел еще более легкий способ, в котором не нужно снимать кожух стояночного тормоза автомобиля. На работу отводится всего лишь 10 минут. Здесь нам понадобится трубчатый ключ на 10. Черный кожаный кожух сдергиваем вниз, далее нам пригодится фонарик, светим под кожух и находим в правой стороне от рычага стояночного тормоза регулировочную гайку. Аккуратно просовываем туда трубчатый инструмент и начинаем заворачивать гайку. Крутим до конца, вытаскиваем ключ изнутри и натягиваем чехол на вое штатное место.
Да, это действительно легче, чем в первом случае, правда тут действовать нужно очень осторожно, иначе повредите уплотнительное колечко в кожухе, а если его порвать, то придется либо зашивать чехол, либо покупать новый, а это дополнительные траты, которые нам не нужны. В конце концов я все сделал немного по иному, хотя принцип примерно такой же. Кроме гаечного ключа на 10 мне еще и шлицевая отвертка пригодилась.
Тянем ручник максимально вверх, в моем случае услышал 7 щелчков, допускается от 5 до 7. Если щелчков иное количество, то придется демонтировать тоннель пола. Отворачиваем винты крепления тоннеля, удаляем заглушку в подстаканнике, потом отворачиваем еще пару болтов и удаляем облицовку. Заворачиваем регулировочную гайку и подтягиваем ручник до нужного уровня. Если даже после подтягивания ручник не держит, то нужно будет сделать прокачку тормозов.

Сеть техцентров Kia: Замена колодок, тормозных дисков, жидкости Киа Спортейдж в сети Замена колодок ручного тормоза от 3 час. от 2100 руб.

Подскажите код запчасти колодок ручника???  На спортейдже поменял колодки на 55 тысячах.  у меня 46 тык и передние уже просятся на замену внутренних колодок осталось 3-4 мм, до весны должно 

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти необходима при неэффективной работе стояночного тормоза машины. Устройство и