Зенкер 45 градусов ваз

седла не мясо, их не режут а притирают, вначале узнай какой угол у тебя должен быть 45 или 47 градусов и диаметр, зенковки тож разные, в продаже видел в магазине ДЭЗЭЛ ( кажись так зовут ) что на остановке дальзавод и вниз до проходной
насколько я знаю, притирают притирочной пастой, а зенковками прирезают(так как металл срезается лезвиями зенковок, а не стирается), после замены направляющих, перед тем как притирать, так как ось смещается.
с роду не слышал, что есть зенковки для сёдел клапанов 47 градусов. по моему, 45 градусов рабочей фаски стандарт почти везде, и уж точно на Урале.
спасибо за инфу про магазин, обязательно зайду, посмотрю, может что-то стоящее. у нас в продаже нормальных найти не смог, только в интернет магазинах, и там цена на них от 10 000 за самый маленький комплект.

так же на урал подходят зенковки для ВАЗа классики, видел на военке, только ржавые и с видом, как будто возьмёшь в руки и они развалятся, за цену новой головы на Урал.
не проще голову поменять?
Сейчас вроде не 90е. Когда некоторые личности меняли машины как только пепельница переполнится, или мотак как только цепь, колодки, свечи... пришло время поменять.
Если руки растут из нужного места, то можно оживить мот, машину... за копейки и ездить дальше.
А голову менять в данном случае долго или дорого если БУ искать. А если новую, то долго и ооочень дорого.

При наличии энной суммы можно и сменить, но не у всех такая сумма есть, или она есть, но есть еще много куда ее потратить...
я б не сказал бы что она дорогая..тем более на урал! если канеш не на древний..то даа...щас даже проставки продают между карбом и башкой. это когда у карба уши креплениявертикально расположены. электро зажигание..скорей вот качество не то что у совдеповских запчастей!щас какие то какашки отливают а не нормальные запы..вот менял поршня на яве..капец! как не обкатывал клинило их и всё..щас хоть вроде притёрлись..но..хех проехал наверно на обкатке не 1,5тыщ а все 2,5 мляать..так что ежели оригинал лучше по качеству и тем более тяжко достать запчасть то есть смысл восстанавливать..
У меня сейчас стоят хорошие головы, которые стояли на этом Урале со дня его выпуска в 1994. Я просто поменял направляющие, на них всего-то сёдла прирезать и будут ездить ещё дохералет, найти бы у кого это сделать. Я не хочу связываться с китайскими запчастями, когда есть ещё более-менее нормальные. БУшные головы, хотя бы одну нормальную, я искал пол года, что-то не нашёл. Продавали только с уже слегка расшатанными направляющими, а смысл менять шило на мыло? Лучше уже отремонтировать всё по нормальному, и радоваться. В общем буду ходить по автосервисам, спрашивать где бошки капиталят.

Купить товар 45 градусов Угол Карбида Клапана Зенковка Седла Клапана Резак Для Седла Клапана Двигателя Ремонт в категории Украшения на 

Зенковка: в стекле толщиной 4-19 мм, под углом 45 градусов: Технологические вырезы. Все виды обработки стекла производится в соответствии с ТУ 

Здравствуйте. Помогите подобрать зенковки Двигатель 5441 Первая фаска делается 45 градусов, а потом на клапан краску тонким слоем и смотри,