Зенковка клапанов ямз-238

Мне когда-то (давно, в 90-х) продавец давал гарантии на обмен и на заточку. Не пригодилось - зенковки себя 100% оправдали, сделал этим комплектом немало ВАЗ-овских моторов.
Из инструментальной стали (возможно - быстрорез) сели на первой же ГБЦ. Может - не повезло.
После зенковки все равно притирал. Так спокойнее, а с узкой фаской - быстро и несложно.
• Наверх
что за набор по сотню подскажите?
В деревянной коробке,6 фрез с твердосплавными лезвиями,пилот шлифованный,вороток в комплекте.Есть вариант в пластиковой крепкой коробке с гнездами.Много лет пользуюсь(сейчас редко)одна переточка на спец.заточном.Есть наборы специально под Ваз,Газ,16-ти клапанники и прочее.Один набор и стоит около 100 баксов.У хорошего продавца можно докупать необходимые шарошки отдельно.Есть и самокальные,тоже хорошие,но к ним особый подход.Зубы не симметричные на всех,что правильно.Только на быстрорезе их вдвое больше.И еще-при новых,правильно заточенных шарошках,обращаться крайне осторожно,срезать седло под корень-легко,два оборота...
• Наверх
что умеет набор за 100 североамереканцев
Всё,что умеют руки,хороший выдерживает несколько сотен гнезд.Амеровский инструмент хорош,в основном,но не обзательно,цена на него взята с потолка и причина тому-как бы эксклюзивно-ручное-мелкосерийное производство,узкая специализация инструмента+ желание ну очень хорошо заработать.Похожий пример-автомобильные адаптеры для диагностики.Оригинальные,не китайские клоны,стоят от 1000 до пары десятков тысяч баксов,часто с платным обновлением программы,тоже пару сотен ежеквартально выложи,тыж зарабатываешь.А это несколько микросхем,максимум 100 баксов вместе.Но это специализированная примочка.Благодаря тем-же восточным друзьям,это стало вдесятеро дешевле при одинаковом качестве.

• Наверх
Похожий пример-автомобильные адаптеры для диагностики.
Согласен стоят достаточно дорого, но что-то я смотрю никто из тех кто занимается диагностикой не стал паять себе адаптер сам, хотя я знаю многих и многие из тех кого знаю волокут в электронике очень даже не плохо, это первое второе сам адаптер не хрена не стоит без нужного ПО, а вот тут извените это интелектуальная собственность и требует при написании не малых услилий затрат времени и денег на тестирование, что-то тоже никто сам себе под спаянный адаптер до сих пор ПО не сделал, а то что китай штампует работает не долго и не со всеми, пример, брат занимается диагностикой, в оборудование вложил уже не одну сотню тысяч, купил я себе Рено логан, он купил китайскую приблуду типа под все существующие логаны от 1.4 8 клапанов до 1.6 16клапанов АКПП, Логан я через год поменял на Сандеро Степвэй двигатель такойже как на логане К7М, только АКПП стоит, казалось бы не проблема ведь движки одинаковы что Логан Что Сандеро, а вот хрен там он не точто модель не смог определить, эта приблуда даже двигатель не определили и вот после этого стоит подумать брать ли г...вно косоглазых комунистов или купить дорого но нормальную вещь которая например при перепрошивки мозгов не возмет и не отключится и не выставит тебя на новый блок управления тысяч этак за 50-60 и это не предел, цена на сименсы и боши, а есть ещо блоки Валео, на которые цены близки к цене отечественных ТАЗов не новых конечно но всеже деньга не малая.
Извините конечно за резкие высказывания, но просто уже имели не приятный опыть с восточным оборудованием

• Наверх
Сам пользуюсь оригиальными вазовскими, брал лет десять назад. они полностью стальные , без напаек И каждая пронумерована правильным номером. такие бы вам поискать. хотя врядли он есть сейчас. От обычных ( от тех что сейчас продают) вазовские зенкера отличаются не только резцами. Их важное отличие в том что у них направляющий шток сначало вставляется в направляющую клапана и сидит там плотно почти без зазора. а потом на этот шток уже одевается ручка с зенкером, зазоры минимальны.. и это правильная конструкция для ручного зенкования. А сейчас у зенкнров просто выточенная ручка - шток и это не есть хорошо
• Наверх
Я не знаю фирму, на коробке просто не было написано друг 3 года назад в подарок с Канады припер, в нем тоже шток вставляется в направляющую, сверху шарошка и ручка к ней, а еще в комплект входит приспособа для выпресовки и запресовки направляющих и зачем-то несколько, а точнее 12 калибров лежит, вобщем пользую и очень доволен, особенно приблудой для впресовки выпресовки направляющих, очень помогает на BMWшных головках, там только тюкнеш молотком по направляющей она либо развальцуется либо согнется и вынай потом карячся
• Наверх
У меня отечественные, производитель не известен. С ТС наплавками , для ВАЗ, в пластиковой коробочке. Оказалось, что они подходят для многих марок а /м. Потом пришлось переточить 45-ти градусную для горячих седел под р-р VW, после чего пробрел второй к-т зенкеров, идентичный старому. Следующим был набор для 16-кл ВАЗа, потом для 406-го ГАЗа, потом назаказывал пилотов для разных диаметров направляющих...
Вроде бы пока хватает на все моторы. Если что-то попадется новое, будем приспосабливаться дальше.
Уже неоднократно перетачивал их- дорогая процедура, 500р за к-т...Садятся в основном из-за недосмотра, когда приходится подправлять седло зенкером после притирки(либо ширина полоски не в размере, либо после притирки обнаружилась залысина на рабочей кромке седла) - как не отмывай и не продувай его, в порах чугуна остается абразив и режущим кромкам зенкера приходит капут...Нужно быть внимательнее)))
Наверное соглашусь с теми, кто скажет, что лучше один раз купить что-то готовое универсальное.
Но это дороговато.
ЗЫ Забыл сказать, что претензий к этим изделиям у меня нет - ни к рабочим качествам, ни к внешнему виду. Вполне доволен и тем и другим.
Сообщение отредактировал Тигренок: 12 May 2013 - 01:51
• Наверх
Тигренок, Я не сталкивался с разными наборами под разные машины всегда покупал универсальные, один раз только столкнулся, но это было до того как набок с Канады подарили, VW Passat B5 двигло ADR 20 клапанов, 3 впускных 2 выпускных на цилиндр, так вот диаметр седла 20мм, из наших набороа не подошла не одна шарошка, пришлось заказывать, сделали именно под седла такого диаметра, правдо предупредили что инструмент одноразовый, и рельно с последними 2мя клапанами долго мучался, а вот за инструмент только пару литров спирта попросили, а в наборе который друг подарил шарошки уневерсальные минимальный диаметр седла 15мм, дальше просто направляющая ну до центра чуть резцы не доходят, да и дорого под каждый авто иметь свой инструмент, я когда с Пассатом возился на сервисе поинтересовался сколько стоит комплекто под него 3 шарошки без всего-72т.р. делим на 2, наценка сервиса, и один хрен не дешево
• Наверх

Зенковки сёдел клапанов МАЗ, 9 резцов, (двигатель ЯМЗ-7511), Воронеж Набор применяется для восстановления геометрии седел клапанов 

Ремонт головок блока без замены втулок клапанов. Замена  ЯМЗ-240, 3500  плоскости, клапанов, зенковка седел, притирка клапанов,мойка, сборка) 

Набор применяется для восстановления геометрии седел клапанов двигателей ЯМЗ А/М МАЗ и их модификаций.Артикул: 361022.